"Русская сталь" - против трехкратного роста ж/д тарифов на спецплатформы

11 апреля 2023, 10:03

Ассоциация «Русская сталь», объединяющая ведущих производителей металлургической продукции России, выступила против роста тарифов РЖД на специализированные платформы, предназначенные для перевозки рулонной стали. Об этом пишут «Ведомости».
Издание сообщает, что предложение по повышению тарифов до уровня перевозки рулонной стали в полувагонах ранее озвучила Новая перевозочная компания (НПК), входящая в Globaltrans. В своем письме в адрес первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова она рассказала о дискриминационном положении полувагонов в таких перевозках.
В настоящее время тариф на перевозку рулонной стали в спецплатформах устанавливается в зависимости от расположения производителя и равняется, к примеру, до порта Новороссийск порядка 38–40 тыс. рублей за спецплатформу. В то время, как стоимость провозки в полувагоне на аналогичное расстояние равна 90–120 тыс. рублей за рейс.
При этом на спецплатформах перевозится около 2,7 млн тонн стали в рулонах в год, а в полувагонах – 9 млн тонн.


Материалы по теме:
29/07/2025Торговая сделка между США и Японией повлияет на спрос на сталь и производство автомобилей
25/07/2025Южная Корея вводит антидемпинговые пошлины на г/к листовую сталь из Китая и Японии
23/07/2025Япония и США сохранили 50% пошлины на сталь и алюминий, хотя и заключили соглашение
17/07/2025Экологичная металлургия демонстрирует стремительный рост со среднегодовым темпом роста 21,4%
09/07/2025Tata Steel планирует в ближайшие годы преобразовать европейское производство в сталь с низким уровнем выбросов

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2023/04/11/news_66926.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru