"Русская сталь" - против трехкратного роста ж/д тарифов на спецплатформы

11 апреля 2023, 10:03

Ассоциация «Русская сталь», объединяющая ведущих производителей металлургической продукции России, выступила против роста тарифов РЖД на специализированные платформы, предназначенные для перевозки рулонной стали. Об этом пишут «Ведомости».
Издание сообщает, что предложение по повышению тарифов до уровня перевозки рулонной стали в полувагонах ранее озвучила Новая перевозочная компания (НПК), входящая в Globaltrans. В своем письме в адрес первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова она рассказала о дискриминационном положении полувагонов в таких перевозках.
В настоящее время тариф на перевозку рулонной стали в спецплатформах устанавливается в зависимости от расположения производителя и равняется, к примеру, до порта Новороссийск порядка 38–40 тыс. рублей за спецплатформу. В то время, как стоимость провозки в полувагоне на аналогичное расстояние равна 90–120 тыс. рублей за рейс.
При этом на спецплатформах перевозится около 2,7 млн тонн стали в рулонах в год, а в полувагонах – 9 млн тонн.


Материалы по теме:
01/10/2024Индийские производители стали призывают повысить пошлины из-за роста китайского импорта
30/09/2024Байден по-прежнему выступает против сделки Nippon Steel по покупке U.S. Steel
20/09/2024Marubeni Corporation сообщила о роста запасов алюминия в японских портах
10/09/2024Китай добавит сталь и алюминий на рынок квот углерода в конце 2024 года
04/09/2024Железная руда упала ниже $95, так как дешевая китайская сталь взбудоражила рынок

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2023/04/11/news_66926.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru