"Русская сталь" - против трехкратного роста ж/д тарифов на спецплатформы

11 апреля 2023, 10:03

Ассоциация «Русская сталь», объединяющая ведущих производителей металлургической продукции России, выступила против роста тарифов РЖД на специализированные платформы, предназначенные для перевозки рулонной стали. Об этом пишут «Ведомости».
Издание сообщает, что предложение по повышению тарифов до уровня перевозки рулонной стали в полувагонах ранее озвучила Новая перевозочная компания (НПК), входящая в Globaltrans. В своем письме в адрес первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова она рассказала о дискриминационном положении полувагонов в таких перевозках.
В настоящее время тариф на перевозку рулонной стали в спецплатформах устанавливается в зависимости от расположения производителя и равняется, к примеру, до порта Новороссийск порядка 38–40 тыс. рублей за спецплатформу. В то время, как стоимость провозки в полувагоне на аналогичное расстояние равна 90–120 тыс. рублей за рейс.
При этом на спецплатформах перевозится около 2,7 млн тонн стали в рулонах в год, а в полувагонах – 9 млн тонн.


Материалы по теме:
06/05/2025ArcelorMittal предупреждает, что сбои в торговле могут повлиять на рост мирового спроса на сталь
29/04/2025JSW Steel верит, что защитный тариф на сталь в Индии поможет сдержать импорт
29/04/2025У Posco снижение прибыли на фоне тарифов США и слабого спроса
28/04/2025Спрос на сталь в обрабатывающей промышленности Китая подскочил до 6-летнего максимума
25/04/2025Сталь есть - рабочих нет: кадровый дефицит тормозит возрождение американской промышленности

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2023/04/11/news_66926.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru