Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

"Русская сталь" - против трехкратного роста ж/д тарифов на спецплатформы

11 апреля 2023, 10:03

Ассоциация «Русская сталь», объединяющая ведущих производителей металлургической продукции России, выступила против роста тарифов РЖД на специализированные платформы, предназначенные для перевозки рулонной стали. Об этом пишут «Ведомости».
Издание сообщает, что предложение по повышению тарифов до уровня перевозки рулонной стали в полувагонах ранее озвучила Новая перевозочная компания (НПК), входящая в Globaltrans. В своем письме в адрес первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова она рассказала о дискриминационном положении полувагонов в таких перевозках.
В настоящее время тариф на перевозку рулонной стали в спецплатформах устанавливается в зависимости от расположения производителя и равняется, к примеру, до порта Новороссийск порядка 38–40 тыс. рублей за спецплатформу. В то время, как стоимость провозки в полувагоне на аналогичное расстояние равна 90–120 тыс. рублей за рейс.
При этом на спецплатформах перевозится около 2,7 млн тонн стали в рулонах в год, а в полувагонах – 9 млн тонн.


Материалы по теме:
25/04/2024Platts: спрос на сталь в Китае будет слабым в сильном втором квартале
23/04/2024Чили повышает тарифы на китайскую сталь, чтобы поддержать местные заводы
23/04/2024Китайское производство аккумуляторного сульфата марганца на тренде роста
18/04/2024Байден призвал к росту тарифов на импорт китайских металлов на 15%
17/04/2024SSAB будет поставлять французской Manitou сталь с нулевым уровнем выбросов

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2023/04/11/news_66926.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru