Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Яндекс цитирования

Руститан продолжает продвигать арктический мегапроект

09 июня 2022, 11:02

Интегрированный инфраструктурный Мегапроект по созданию национального горнопромышленного кластера со строительством глубоководного морского порта Индига и железнодорожной магистрали Сосногорск – Индига в Арктической зоне России представил генеральный директор холдинга акционерного общества «Русские титановые ресурсы» Алексей Новиков, сообщает пресс-служба администрации Ненецкого автономного округа.
— С инициативой создать Национальный горнопромышленный кластер ГК «РУСТИТАН» выступило 2 года назад. Он будет действовать на базе крупнейшего в мире Пижемского месторождения титана. Будет создано многопрофильное производства по выпуску высококачественных концентратов титановых руд. Горнорудный проект ориентирован на потребителей и производителей в сфере аэрокосмической, судостроительной, автомобилестроительной, нефтегазовой, лакокрасочной и химической промышленности, — сообщил Новиков.
На презентации мегапроекта присутствовали представители администрации НАО и депутаты всех уровней, общественность.
Как сообщалось ранее, Группа компаний "Руститан" планировала в 2022 году приступить к проектированию горно-металлургического комплекса, в 2028 году - начать разработку Пижемского месторождения в Усть-Цилемском районе Коми, крупнейшего в мире по ресурсам титанового и кварцевого сырья. Капитальные затраты в производство оцениваются в 130 млрд рублей, выручка предприятия прогнозируется в объеме до 70 млрд рублей в год. Месторождение предусматривает открытый способ добычи. Лицензия была получена в 2011 году.
Планируется создать горную площадку непосредственно на месторождении, вторую площадку - горно-металлургический комплекс в Ухтинском районе, который будет состоять из обогатительного комбината и химико-металлургического комбината по переработке титановых руд. Связывать площадки и склады будет проектируемая железнодорожная трасса Сосногорск - Индига (около 500 км по прямой - прим. MetalTorg.Ru). Продукция будет поступать потребителям в дальнейшем через эту трассу и морской порт "Индига".


Материалы по теме:
27/01/2023ArcelorMittal продолжает повышать цены на горячекатаный рулон в Европе
20/01/2023Производство паравольфрамата аммония в КНР продолжает снижение
22/02/2022АрселорМиттал Кривой Рог продолжает работу в обычном режиме

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2022/06/09/news_65854.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2023
Рейтинг@Mail.ru