«Норильский никель» развивает свой арктический флот

01 июня 2011, 16:04

ОАО «ГМК «Норильский никель» (далее – ГМК «Норильский никель» или Компания) сообщает, что в Висмаре (Германия) состоялся вывод из дока танкера ледового класса, строительство которого осуществляется в рамках проекта создания и развития собственного арктического флота Компании.
Строительство арктического танкера является важным шагом в расширении участия Компании в перевозках по Северному морскому пути. Его реализация позволит организовать круглогодичное снабжение Норильского промышленного района нефтепродуктами, а также вывоз на экспорт в Европу газового конденсата с разрабатываемого Компанией Пеляткинского газоконденсатного месторождения.
После вывода из дока окончание монтажа оборудования на судне, подготовка его к эксплуатации и испытания будут производиться на плаву у причала. Готовность проекта составляет 80%, строительство ведется в соответствии с утвержденным графиком, сдача судна ожидается в конце сентября 2011 года.
В связи с освобождением строительного дока, сегодня с целью модернизации в него будет заведен дизель-электроход «Норильский никель». Контейнеровоз будет оборудован двумя грузовыми кранами «Либхерр», грузоподъемностью 45 тонн, аналогичными установленным на д/э «Надежда». Опыт использования собственных судовых кранов доказал эффективность их использования при обработке судна в рейдовых условиях и на ледовом припае. Кроме того, наличие двух судов с собственными грузовыми средствами позволит обеспечить их взаимозаменяемость.
В рамках модернизации д/э «Норильский никель» предусмотрены увеличение общей контейнеровместимости судна на 68 20-футовых контейнера, а также количества розеток для подключения к электропитанию рефрижераторных контейнеров до 69 единиц (сегодня судно оборудовано лишь 42 розетками). Это позволит дополнительно перевозить ежегодно до 9 тыс. тонн груза, расширить возможности судна по перевозке скоропортящихся продуктов питания, а также улучшить ситуацию с вывозом порожних контейнеров.
Кроме того, в рамках модернизации планируется осуществить замену портового (стояночного) дизель–генератора, кранов для перегрузки хозяйственного снабжения и провизии, покраску подводной части корпуса судна ледостойким двухкомпонентным эпоксидным покрытием Intershield 163. Также предусмотрено осуществить на судне мероприятия по выполнению последних требований к повышению экологичности судов, в частности, на судне будет установлено оборудование по обработке балластных вод.
Общий объем инвестиций в модернизацию судна составит около 7 млн. евро.

МеталлИндекс


Материалы по теме:
26/11/2020НЛМК развивает линейку высокопрочных марок стали
20/11/2020WBMS: за 9 месяцев спрос на никель снижен на 0,169 млн. тонн
22/10/2020WBMS: спрос на никель за 8 месяцев сократился на 0,146 млн. тонн
20/10/2020Glencore делает ставку на электромобили и никель
20/10/2020Worldsteel улучшила свой прогноз на 2020 г.

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/01/news_31392.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru