Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Яндекс цитирования

«Норильский никель» развивает свой арктический флот

01 июня 2011, 16:04

ОАО «ГМК «Норильский никель» (далее – ГМК «Норильский никель» или Компания) сообщает, что в Висмаре (Германия) состоялся вывод из дока танкера ледового класса, строительство которого осуществляется в рамках проекта создания и развития собственного арктического флота Компании.
Строительство арктического танкера является важным шагом в расширении участия Компании в перевозках по Северному морскому пути. Его реализация позволит организовать круглогодичное снабжение Норильского промышленного района нефтепродуктами, а также вывоз на экспорт в Европу газового конденсата с разрабатываемого Компанией Пеляткинского газоконденсатного месторождения.
После вывода из дока окончание монтажа оборудования на судне, подготовка его к эксплуатации и испытания будут производиться на плаву у причала. Готовность проекта составляет 80%, строительство ведется в соответствии с утвержденным графиком, сдача судна ожидается в конце сентября 2011 года.
В связи с освобождением строительного дока, сегодня с целью модернизации в него будет заведен дизель-электроход «Норильский никель». Контейнеровоз будет оборудован двумя грузовыми кранами «Либхерр», грузоподъемностью 45 тонн, аналогичными установленным на д/э «Надежда». Опыт использования собственных судовых кранов доказал эффективность их использования при обработке судна в рейдовых условиях и на ледовом припае. Кроме того, наличие двух судов с собственными грузовыми средствами позволит обеспечить их взаимозаменяемость.
В рамках модернизации д/э «Норильский никель» предусмотрены увеличение общей контейнеровместимости судна на 68 20-футовых контейнера, а также количества розеток для подключения к электропитанию рефрижераторных контейнеров до 69 единиц (сегодня судно оборудовано лишь 42 розетками). Это позволит дополнительно перевозить ежегодно до 9 тыс. тонн груза, расширить возможности судна по перевозке скоропортящихся продуктов питания, а также улучшить ситуацию с вывозом порожних контейнеров.
Кроме того, в рамках модернизации планируется осуществить замену портового (стояночного) дизель–генератора, кранов для перегрузки хозяйственного снабжения и провизии, покраску подводной части корпуса судна ледостойким двухкомпонентным эпоксидным покрытием Intershield 163. Также предусмотрено осуществить на судне мероприятия по выполнению последних требований к повышению экологичности судов, в частности, на судне будет установлено оборудование по обработке балластных вод.
Общий объем инвестиций в модернизацию судна составит около 7 млн. евро.

МеталлИндекс


Материалы по теме:
30/11/2018Rio Tinto утвердила свой крупнейший железорудный проект
21/11/2018Бразильская Vale планирует расширить свой крупнейший железорудный ГОК
30/10/2018НЛМК развивает электронную коммерцию
19/10/2018WBMS: за 8 месяцев спрос на никель превысил предложение на 56,3 тыс. тонн
10/10/2018INSG: в 2019 году спрос на никель вновь превысит производство

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/01/news_31392.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2018
Рейтинг@Mail.ru