Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Яндекс цитирования

«Норильский никель» развивает свой арктический флот

01 июня 2011, 16:04

ОАО «ГМК «Норильский никель» (далее – ГМК «Норильский никель» или Компания) сообщает, что в Висмаре (Германия) состоялся вывод из дока танкера ледового класса, строительство которого осуществляется в рамках проекта создания и развития собственного арктического флота Компании.
Строительство арктического танкера является важным шагом в расширении участия Компании в перевозках по Северному морскому пути. Его реализация позволит организовать круглогодичное снабжение Норильского промышленного района нефтепродуктами, а также вывоз на экспорт в Европу газового конденсата с разрабатываемого Компанией Пеляткинского газоконденсатного месторождения.
После вывода из дока окончание монтажа оборудования на судне, подготовка его к эксплуатации и испытания будут производиться на плаву у причала. Готовность проекта составляет 80%, строительство ведется в соответствии с утвержденным графиком, сдача судна ожидается в конце сентября 2011 года.
В связи с освобождением строительного дока, сегодня с целью модернизации в него будет заведен дизель-электроход «Норильский никель». Контейнеровоз будет оборудован двумя грузовыми кранами «Либхерр», грузоподъемностью 45 тонн, аналогичными установленным на д/э «Надежда». Опыт использования собственных судовых кранов доказал эффективность их использования при обработке судна в рейдовых условиях и на ледовом припае. Кроме того, наличие двух судов с собственными грузовыми средствами позволит обеспечить их взаимозаменяемость.
В рамках модернизации д/э «Норильский никель» предусмотрены увеличение общей контейнеровместимости судна на 68 20-футовых контейнера, а также количества розеток для подключения к электропитанию рефрижераторных контейнеров до 69 единиц (сегодня судно оборудовано лишь 42 розетками). Это позволит дополнительно перевозить ежегодно до 9 тыс. тонн груза, расширить возможности судна по перевозке скоропортящихся продуктов питания, а также улучшить ситуацию с вывозом порожних контейнеров.
Кроме того, в рамках модернизации планируется осуществить замену портового (стояночного) дизель–генератора, кранов для перегрузки хозяйственного снабжения и провизии, покраску подводной части корпуса судна ледостойким двухкомпонентным эпоксидным покрытием Intershield 163. Также предусмотрено осуществить на судне мероприятия по выполнению последних требований к повышению экологичности судов, в частности, на судне будет установлено оборудование по обработке балластных вод.
Общий объем инвестиций в модернизацию судна составит около 7 млн. евро.

МеталлИндекс


Материалы по теме:
17/09/2021Thyssenkrupp продал свой итальянский завод по производству нержавейки
16/09/2021WBMS: в январе-июле спрос на никель увеличился на 0,295 млн. тонн
10/09/2021Бразильская Vale планирует получать никель для аккумуляторов в Индонезии
08/09/2021Палладиевый фонд «Норникеля» разместил в Вене ETC на углеродно-нейтральный никель
30/08/2021Codelco модернизирует свой медный рудник Salvador

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/06/01/news_31392.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2021
Рейтинг@Mail.ru