Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

КамАЗ почти на треть увеличит производственный план на 2011 год

27 апреля 2011, 10:56

Восстановление автомобильного рынка заставило КамАЗ пересмотреть свои планы. Совет директоров компании сегодня рассмотрит вопрос об увеличении производственного плана на 2011 год почти на треть, до 40 тыс. грузовиков. Также автопроизводитель намерен повысить и прогноз по выручке.
Сегодня совет директоров КамАЗа рассмотрит вопрос об изменении бизнес-плана компании на текущий год и пересмотрит свою стратегию до 2020 года. «Мы пересмотрим бизнес-план в сторону увеличения. Это было решено сделать, так как продажи КамАЗа начали увеличиваться быстрее, чем ожидалось», — рассказал РБК daily источник, близкий к совету директоров.
Согласно действующему бизнес-плану, КамАЗ собирался продать в этом году не менее 31 тыс. автомобилей (рост примерно на 10% к 2010 году). Но уже в первом квартале завод продал на российском рынке 6,7 тыс. автомобилей, что на 34% больше, чем годом ранее. Хороший старт заставил компанию задуматься об увеличении производства. «Мы собираемся пересмотреть свой план по производству автомобилей в этом году в сторону увеличения на 5,2%, до 38,3 тыс. машин», — заявлял несколько недель назад глава КамАЗа Сергей Когогин. Однако, по словам источника РБК daily, близкого к совету директоров, компания собирается повысить план на текущий год до 40 тыс. машин. Также планируется повысить и прогноз по выручке и показателю EBITDA. Что касается стратегических задач компании до 2020 года, собеседник РБК daily отметил, что «они не претерпят серьезных изменений и план останется на уровне 100 тыс. автомобилей в год».
По мнению руководителя подразделения по оказанию услуг автомобильной промышленности Ernst & Young Ивана Бончева, нет ничего удивительного в том, что компания пересматривает свой бизнес-план, так как рынок грузовой техники сейчас восстанавливается значительными темпами. «Теоретически план КамАЗа выглядит реалистичным, тем более с учетом того, что планируется утвердить программу утилизации грузовой техники, которая должна дать толчок в продажах компании», — отмечает эксперт. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи растут и у иностранных производителей коммерческих автомобилей. Так, в первом году зарубежные автопроизводители увеличили продажи тяжелых грузовиков в России на 136%, до 3819 единиц. «Мы видим, что рынок в целом развивается согласно нашему оптимистичному сценарию», — заявлял ранее директор по маркетингу и рекламе КамАЗа Ашот Арутюнян. По его словам, изначально компания давала пессимистичный прогноз по рынку — 72 тыс. проданных автомобилей. «Сейчас наш прогноз по рынку — 85 тыс. машин, и мы будем пытаться занять в нем долю не менее 40%», — заявил г-н Арутюнян.

РБК дейли


Материалы по теме:
09/06/2022Испания профинансирует план декарбонизации завода ArcelorMittal
26/05/2022ФРТП: в 2022 году экспорт российских труб может уменьшиться на треть
12/04/2022«Красный октябрь» увеличит производство и обновит оборудование в ЛПЦ
07/04/2022Ростовская область увеличит производство графитированных электродов
31/03/2022IAI: к 2030 году алюминиевый спрос вырастет почти на 40%

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/27/news_30628.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2022
Рейтинг@Mail.ru