Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Яндекс цитирования

КамАЗ почти на треть увеличит производственный план на 2011 год

27 апреля 2011, 10:56

Восстановление автомобильного рынка заставило КамАЗ пересмотреть свои планы. Совет директоров компании сегодня рассмотрит вопрос об увеличении производственного плана на 2011 год почти на треть, до 40 тыс. грузовиков. Также автопроизводитель намерен повысить и прогноз по выручке.
Сегодня совет директоров КамАЗа рассмотрит вопрос об изменении бизнес-плана компании на текущий год и пересмотрит свою стратегию до 2020 года. «Мы пересмотрим бизнес-план в сторону увеличения. Это было решено сделать, так как продажи КамАЗа начали увеличиваться быстрее, чем ожидалось», — рассказал РБК daily источник, близкий к совету директоров.
Согласно действующему бизнес-плану, КамАЗ собирался продать в этом году не менее 31 тыс. автомобилей (рост примерно на 10% к 2010 году). Но уже в первом квартале завод продал на российском рынке 6,7 тыс. автомобилей, что на 34% больше, чем годом ранее. Хороший старт заставил компанию задуматься об увеличении производства. «Мы собираемся пересмотреть свой план по производству автомобилей в этом году в сторону увеличения на 5,2%, до 38,3 тыс. машин», — заявлял несколько недель назад глава КамАЗа Сергей Когогин. Однако, по словам источника РБК daily, близкого к совету директоров, компания собирается повысить план на текущий год до 40 тыс. машин. Также планируется повысить и прогноз по выручке и показателю EBITDA. Что касается стратегических задач компании до 2020 года, собеседник РБК daily отметил, что «они не претерпят серьезных изменений и план останется на уровне 100 тыс. автомобилей в год».
По мнению руководителя подразделения по оказанию услуг автомобильной промышленности Ernst & Young Ивана Бончева, нет ничего удивительного в том, что компания пересматривает свой бизнес-план, так как рынок грузовой техники сейчас восстанавливается значительными темпами. «Теоретически план КамАЗа выглядит реалистичным, тем более с учетом того, что планируется утвердить программу утилизации грузовой техники, которая должна дать толчок в продажах компании», — отмечает эксперт. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи растут и у иностранных производителей коммерческих автомобилей. Так, в первом году зарубежные автопроизводители увеличили продажи тяжелых грузовиков в России на 136%, до 3819 единиц. «Мы видим, что рынок в целом развивается согласно нашему оптимистичному сценарию», — заявлял ранее директор по маркетингу и рекламе КамАЗа Ашот Арутюнян. По его словам, изначально компания давала пессимистичный прогноз по рынку — 72 тыс. проданных автомобилей. «Сейчас наш прогноз по рынку — 85 тыс. машин, и мы будем пытаться занять в нем долю не менее 40%», — заявил г-н Арутюнян.

РБК дейли


Материалы по теме:
07/10/2020ММК-МЕТИЗ и ММК осваивают сортовой и калиброванный прокат для ПАО «КАМАЗ»
29/09/2020Hydro увеличит производство алюминия в Норвегии
11/09/2020Треть доменных мощностей, закрытых в начале эпидемии, вернулась в строй
08/09/2020Австралийская Fortescue Metals увеличит экспорт железной руды
31/08/2020Шведская Boliden увеличит производство никеля в Финляндии

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/27/news_30628.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2020
Рейтинг@Mail.ru