ПГК по Северо-Кавказской железной дороге перевезла 750 тыс тонн строительных грузов в Сочи

26 апреля 2011, 09:21

С начала 2011 года объемы перевозок строительных грузов в полувагонах собственности ОАО «ПГК» в направлении станций Черноморского побережья увеличились более чем в 1,5 раза по сравнению с показателями аналогичного периода 2010 года.
Строительные материалы доставляются для строительства объектов железнодорожной инфраструктуры, в частности, - вторых путей на участке Туапсе - Адлер, 1-го и 4-го тоннельных комплексов совмещенной железнодорожной и автомобильной дороги Адлер - Эсто-Садок, железнодорожного вокзала станции Адлер и прочих сооружений в районе Сочи.
Рост погрузки - следствие проводимой Первой грузовой компанией политики сбалансированных тарифных ставок. В настоящее время средние тарифы компании на транспортировку инертно-строительных грузов в направлении Сочи на 7% ниже совокупных транспортных затрат при перевозке в инвентарном парке (тариф Прейскуранта 10-01 + плата за пользование вагоном за время нахождения под грузовыми операциями).
Для перевозки инертно-строительных грузов задействовано 22 кольцевых маршрута. Особое внимание уделяется перевозке инертно-строительных грузов кольцевыми маршрутами со станций Белореченского узла - Лабинская, Мостовская, Белореченская, Андреедмитриевская на станции Черноморского побережья - Веселое, Сочи.

Металлиндекс


Материалы по теме:
12/01/2022Запущен первый отечественный комплекс по производству прокатных валков для станов 5000 массой более 60 тонн
11/01/2022CISA: Китай снизил выплавку стали в 2021 году на 35 млн. тонн
17/12/2021WBMS: спрос на никель за 10 месяцев вырос на 441 тыс. тонн
17/12/2021Япония: производство стали в следующем году не превысит 100 млн. тонн
10/12/2021КНР: мощности доменного производства в 2022 году вырастут на 9 млн. тонн

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/26/news_30558.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru