ПГК по Северо-Кавказской железной дороге перевезла 750 тыс тонн строительных грузов в Сочи

26 апреля 2011, 09:21

С начала 2011 года объемы перевозок строительных грузов в полувагонах собственности ОАО «ПГК» в направлении станций Черноморского побережья увеличились более чем в 1,5 раза по сравнению с показателями аналогичного периода 2010 года.
Строительные материалы доставляются для строительства объектов железнодорожной инфраструктуры, в частности, - вторых путей на участке Туапсе - Адлер, 1-го и 4-го тоннельных комплексов совмещенной железнодорожной и автомобильной дороги Адлер - Эсто-Садок, железнодорожного вокзала станции Адлер и прочих сооружений в районе Сочи.
Рост погрузки - следствие проводимой Первой грузовой компанией политики сбалансированных тарифных ставок. В настоящее время средние тарифы компании на транспортировку инертно-строительных грузов в направлении Сочи на 7% ниже совокупных транспортных затрат при перевозке в инвентарном парке (тариф Прейскуранта 10-01 + плата за пользование вагоном за время нахождения под грузовыми операциями).
Для перевозки инертно-строительных грузов задействовано 22 кольцевых маршрута. Особое внимание уделяется перевозке инертно-строительных грузов кольцевыми маршрутами со станций Белореченского узла - Лабинская, Мостовская, Белореченская, Андреедмитриевская на станции Черноморского побережья - Веселое, Сочи.

Металлиндекс


Материалы по теме:
11/04/2024Стоимость железной руды в Даляне растет, но ограничивается осторожностью инвесторов
03/04/2024Индия предлагает создать национальную биржу железной руды для борьбы с ценовыми аномалиями
29/03/2024Модернизация стана 2000 ЧерМК "Северстали" увеличила производительность на 300 тысяч тонн проката в год
28/03/2024Stahl-Holding-Saar объявляет тендер на поставку 50 000 тонн зеленого водорода
27/03/2024Стоимость железной руды снижается медленнее, чем ожидалось

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2011/04/26/news_30558.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru