Hyundai не справляется со спросом

30 марта 2011, 10:27

Петербургский завод южнокорейского концерна Hyundai с 4 апреля перейдет на работу в две смены. Причина — увеличение заказов на модель Hyundai Solaris. Правда, рост производительности не сможет полностью закрыть потребности клиентов. В компании думают о введении третьей смены.
Hyundai Solaris, поступивший в продажу в начале февраля, уже в первый месяц разошелся в количестве 3,4 тыс. штук, став популярнее Volkswagen Polo, отмечают эксперты аналитического агентства "Автостат". По их мнению, популярность автомобиль завоевал за счет относительно невысокой цены (стоимость Solaris в базовой комплектации — 379 тыс. руб., топовая версия — 634 тыс. руб.) и включения в списки автомобилей, которые можно приобрести в рамках государственной программы утилизации и льготного кредитования.
На российском рынке Hyundai Solaris предлагается в пяти модификациях: Base, Classic, Optima, Comfort и Family. Ранее компания сообщала, что на фоне роста спроса рассматривает возможность увеличения цен на автомобили российской сборки.
По итогам марта петербургский завод ожидает, что продажи Hyundai Solaris вырастут до 6 тыс. штук. Предполагается, что производственная мощность будет увеличена за счет расширения площадей завода, установки дополнительного оборудования и оптимизации производственных процессов. С введением второй смены объем выпуска продукции увеличится до 9 тыс. машин в месяц, что все равно не покроет уже имеющиеся заказы на Solaris в 14 тыс. штук.
В 2011 году петербургский завод Hyundai планирует произвести 105 тыс. машин, включая обновленную модель Kia Rio, которая будет выпускаться на той же платформе с осени нынешнего года. А к 2012 году мощности завода Hyundai вырастут до 200 тыс. машин по сравнению с заявленным ранее выпуском в 150 тыс. штук.
По мнению аналитика ТКБ "Капитал" Артема Лаврищева, новый седан Hyundai Solaris вполне успешно сможет конкурировать с Volkswagen Polo и Renault Logan как по качеству, так и по ценовой категории. В 2010 году, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Renault Logan наряду с Ford Focus были самыми продаваемыми моделями в России среди иностранных брендов. Цена на Logan сейчас начинается от 327 тыс. руб, на Ford Focus — от 449 тыс. руб. В ценовой категории с ними может конкурировать лишь продукция "АвтоВАЗа".

Московские новости


Материалы по теме:
01/07/2022Hyundai Steel разрабатывает новые экологически чистые виды сталей
30/06/2022Правительство займется спросом на редкие металлы

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2011/03/30/news_29730.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru