Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Hyundai не справляется со спросом

30 марта 2011, 10:27

Петербургский завод южнокорейского концерна Hyundai с 4 апреля перейдет на работу в две смены. Причина — увеличение заказов на модель Hyundai Solaris. Правда, рост производительности не сможет полностью закрыть потребности клиентов. В компании думают о введении третьей смены.
Hyundai Solaris, поступивший в продажу в начале февраля, уже в первый месяц разошелся в количестве 3,4 тыс. штук, став популярнее Volkswagen Polo, отмечают эксперты аналитического агентства "Автостат". По их мнению, популярность автомобиль завоевал за счет относительно невысокой цены (стоимость Solaris в базовой комплектации — 379 тыс. руб., топовая версия — 634 тыс. руб.) и включения в списки автомобилей, которые можно приобрести в рамках государственной программы утилизации и льготного кредитования.
На российском рынке Hyundai Solaris предлагается в пяти модификациях: Base, Classic, Optima, Comfort и Family. Ранее компания сообщала, что на фоне роста спроса рассматривает возможность увеличения цен на автомобили российской сборки.
По итогам марта петербургский завод ожидает, что продажи Hyundai Solaris вырастут до 6 тыс. штук. Предполагается, что производственная мощность будет увеличена за счет расширения площадей завода, установки дополнительного оборудования и оптимизации производственных процессов. С введением второй смены объем выпуска продукции увеличится до 9 тыс. машин в месяц, что все равно не покроет уже имеющиеся заказы на Solaris в 14 тыс. штук.
В 2011 году петербургский завод Hyundai планирует произвести 105 тыс. машин, включая обновленную модель Kia Rio, которая будет выпускаться на той же платформе с осени нынешнего года. А к 2012 году мощности завода Hyundai вырастут до 200 тыс. машин по сравнению с заявленным ранее выпуском в 150 тыс. штук.
По мнению аналитика ТКБ "Капитал" Артема Лаврищева, новый седан Hyundai Solaris вполне успешно сможет конкурировать с Volkswagen Polo и Renault Logan как по качеству, так и по ценовой категории. В 2010 году, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Renault Logan наряду с Ford Focus были самыми продаваемыми моделями в России среди иностранных брендов. Цена на Logan сейчас начинается от 327 тыс. руб, на Ford Focus — от 449 тыс. руб. В ценовой категории с ними может конкурировать лишь продукция "АвтоВАЗа".

Московские новости


Материалы по теме:

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/03/30/news_29730.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2021
Рейтинг@Mail.ru