Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Яндекс цитирования

Volkswagen ставит Путину условия по поводу инвестиций в Россию

22 марта 2011, 09:29

В случае если российские власти не согласятся изменить условия промсборки автомобилей, немецкий концерн Volkswagen может отказаться от планов увеличения инвестиций в российское производство. В данный момент автопроизводитель ведет переговоры по этому поводу с премьер-министром России Владимиром Путиным.
Автоконцерны и их альянсы, согласившиеся на новую промсборку, получат право импортировать комплектующие с нулевой пошлиной взамен на обязательства выпускать в России не менее 300 тыс. авто в год с локализацией, а также организовать выпуск двигателей, штамповки и открыть научно-исследовательский центр. Сейчас подписано шесть предварительных соглашений, в том числе с VW, который пообещал расширить производство в стране до 350 тыс. автомобилей в год, в том числе собирая 100 тыс. машин Volkswagen и Skoda по контракту на заводе Группы ГАЗ.
«На встрече с премьер-министром Владимиром Путиным 2 сентября 2010 года председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн подтвердил дальнейшие инвестиции в производство в России при условии, что за основу новых правил промсборки будут взяты предложения министерства промышленности и торговли РФ», — сказала 21 марта Reuters представитель Volkswagen Юлия Карулина.
«Принятый позже текст постановления был существенно изменен, поэтому концерн Volkswagen в настоящее время состоит в переписке с премьер-министром Владимиром Путиным и ведет переговоры с соответствующими министерствами», — сказала госпожа Карулина. Суть изменений, предложенных Volkswagen, — в увеличении количества автомобилей, которые автоконцерны смогут выпускать методом крупноузловой сборки, или в полном снятии этого ограничения. Взамен автоконцерн готов взять на себя обязательства локализации больше 60%, записанных в постановлении, сказал агентству источник в автомобильной отрасли. Не требующая больших затрат крупноузловая сборка позволяет автопроизводителям, подписавшим соглашение, избегать 30-процентной импортной пошлины при ввозе готового нового автомобиля.

Коммерсантъ


Материалы по теме:
06/05/2024Переговоры по поводу планов Tata Steel провалились
16/04/2024Стальные предприятия Индии не достигают целевых показателей инвестиций из-за Китая
28/03/2024Железная руда упала до недельного минимума из-за опасений по поводу спроса в Китае
22/02/2024Опасения по поводу спроса продолжают снижать цены на железную руду в Китае
20/02/2024Совет директоров Vale разделился по поводу будущего нынешнего генерального директора

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/03/22/news_29481.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru