Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Яндекс цитирования

Volkswagen ставит Путину условия по поводу инвестиций в Россию

22 марта 2011, 09:29

В случае если российские власти не согласятся изменить условия промсборки автомобилей, немецкий концерн Volkswagen может отказаться от планов увеличения инвестиций в российское производство. В данный момент автопроизводитель ведет переговоры по этому поводу с премьер-министром России Владимиром Путиным.
Автоконцерны и их альянсы, согласившиеся на новую промсборку, получат право импортировать комплектующие с нулевой пошлиной взамен на обязательства выпускать в России не менее 300 тыс. авто в год с локализацией, а также организовать выпуск двигателей, штамповки и открыть научно-исследовательский центр. Сейчас подписано шесть предварительных соглашений, в том числе с VW, который пообещал расширить производство в стране до 350 тыс. автомобилей в год, в том числе собирая 100 тыс. машин Volkswagen и Skoda по контракту на заводе Группы ГАЗ.
«На встрече с премьер-министром Владимиром Путиным 2 сентября 2010 года председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн подтвердил дальнейшие инвестиции в производство в России при условии, что за основу новых правил промсборки будут взяты предложения министерства промышленности и торговли РФ», — сказала 21 марта Reuters представитель Volkswagen Юлия Карулина.
«Принятый позже текст постановления был существенно изменен, поэтому концерн Volkswagen в настоящее время состоит в переписке с премьер-министром Владимиром Путиным и ведет переговоры с соответствующими министерствами», — сказала госпожа Карулина. Суть изменений, предложенных Volkswagen, — в увеличении количества автомобилей, которые автоконцерны смогут выпускать методом крупноузловой сборки, или в полном снятии этого ограничения. Взамен автоконцерн готов взять на себя обязательства локализации больше 60%, записанных в постановлении, сказал агентству источник в автомобильной отрасли. Не требующая больших затрат крупноузловая сборка позволяет автопроизводителям, подписавшим соглашение, избегать 30-процентной импортной пошлины при ввозе готового нового автомобиля.

Коммерсантъ


Материалы по теме:
17/04/2020Импорт чёрных металлов в Россию снизился в январе-феврале на 10%
10/04/2020Импорт труб в Россию в январе-феврале месяцах уменьшился на 23,6%
13/03/2020Импорт металлопроката в Россию вырос на на 6,9% в январе
06/12/2019Thyssenkrupp снова ставит на металлургию
26/09/2019Перу получила 3 млрд долл. инвестиций в горнорудную отрасль

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/03/22/news_29481.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2020
Рейтинг@Mail.ru