Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Яндекс цитирования

Volkswagen ставит Путину условия по поводу инвестиций в Россию

22 марта 2011, 09:29

В случае если российские власти не согласятся изменить условия промсборки автомобилей, немецкий концерн Volkswagen может отказаться от планов увеличения инвестиций в российское производство. В данный момент автопроизводитель ведет переговоры по этому поводу с премьер-министром России Владимиром Путиным.
Автоконцерны и их альянсы, согласившиеся на новую промсборку, получат право импортировать комплектующие с нулевой пошлиной взамен на обязательства выпускать в России не менее 300 тыс. авто в год с локализацией, а также организовать выпуск двигателей, штамповки и открыть научно-исследовательский центр. Сейчас подписано шесть предварительных соглашений, в том числе с VW, который пообещал расширить производство в стране до 350 тыс. автомобилей в год, в том числе собирая 100 тыс. машин Volkswagen и Skoda по контракту на заводе Группы ГАЗ.
«На встрече с премьер-министром Владимиром Путиным 2 сентября 2010 года председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн подтвердил дальнейшие инвестиции в производство в России при условии, что за основу новых правил промсборки будут взяты предложения министерства промышленности и торговли РФ», — сказала 21 марта Reuters представитель Volkswagen Юлия Карулина.
«Принятый позже текст постановления был существенно изменен, поэтому концерн Volkswagen в настоящее время состоит в переписке с премьер-министром Владимиром Путиным и ведет переговоры с соответствующими министерствами», — сказала госпожа Карулина. Суть изменений, предложенных Volkswagen, — в увеличении количества автомобилей, которые автоконцерны смогут выпускать методом крупноузловой сборки, или в полном снятии этого ограничения. Взамен автоконцерн готов взять на себя обязательства локализации больше 60%, записанных в постановлении, сказал агентству источник в автомобильной отрасли. Не требующая больших затрат крупноузловая сборка позволяет автопроизводителям, подписавшим соглашение, избегать 30-процентной импортной пошлины при ввозе готового нового автомобиля.

Коммерсантъ


Материалы по теме:
24/11/2020БелЗАН стал первым в России поставщиком автомобильного крепежа для Volkswagen
17/04/2020Импорт чёрных металлов в Россию снизился в январе-феврале на 10%
10/04/2020Импорт труб в Россию в январе-феврале месяцах уменьшился на 23,6%
13/03/2020Импорт металлопроката в Россию вырос на на 6,9% в январе
06/12/2019Thyssenkrupp снова ставит на металлургию

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/03/22/news_29481.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2020
Рейтинг@Mail.ru