Евраз внедрил новую технологию охлаждения рельсов

04 марта 2011, 08:54

«Евраз» в рамках реализации инвестиционного проекта по реконструкции рельсобалочного цеха НКМК внедрил новую, бескоробную технологию охлаждения рельсов, которая позволяет сократить процесс с одиннадцати до двух часов и повышает производительность цеха на 10%.
Ранее рельсы укладывались в закрытые короба из огнеупорного кирпича для постепенного остывания, что позволяло нейтрализовать примеси водорода. После внедрения ковшевого вакууматора качество стали заметно повысилось, появилась возможность перейти на более экономичную технологию охлаждения рельсов.
«Благодаря инвестициям «Евраза» Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат к концу 2012 года получит целый ряд самых современных технологий по производству транспортного проката. Уже сегодня в рельсобалочном цехе выпускаются 25-метровые железнодорожные рельсы с улучшенными свойствами по геометрическим параметрам и чистоте рельсовой стали. После завершения второго этапа технического перевооружения здесь начнется выпуск 100-метровых дифференцированных термоупроченных рельсов уровня лучших мировых производителей. Сибирские металлурги по данному виду продукции смогут на равных конкурировать с японскими и европейскими компаниями», - отметил вице-президент «Евраза», руководитель Дивизиона «Сталь» Алексей Иванов.

Металлиндекс


Материалы по теме:
09/04/2024ЕВРАЗ НТМК разработал инновационную модель железнодорожного колеса
14/02/2024Руководитель Fortescue Metals назвал технологию улавливания углерода полной ложью
25/01/2024Salzgitter построит новую линию электропередачи
06/12/2023Thyssenkrupp готовит новую стратегию для усиления контроля над подразделениями
25/10/2023Hyundai Steel создаст новую дочернюю компанию по производству стальных труб

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2011/03/04/news_29095.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru