![](/images/emp.gif)
«Евраз» в рамках реализации инвестиционного проекта по реконструкции рельсобалочного цеха НКМК внедрил новую, бескоробную технологию охлаждения рельсов, которая позволяет сократить процесс с одиннадцати до двух часов и повышает производительность цеха на 10%.
![](/images/emp.gif)
Ранее рельсы укладывались в закрытые короба из огнеупорного кирпича для постепенного остывания, что позволяло нейтрализовать примеси водорода. После внедрения ковшевого вакууматора качество стали заметно повысилось, появилась возможность перейти на более экономичную технологию охлаждения рельсов.
![](/images/emp.gif)
«Благодаря инвестициям «Евраза» Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат к концу 2012 года получит целый ряд самых современных технологий по производству транспортного проката. Уже сегодня в рельсобалочном цехе выпускаются 25-метровые железнодорожные рельсы с улучшенными свойствами по геометрическим параметрам и чистоте рельсовой стали. После завершения второго этапа технического перевооружения здесь начнется выпуск 100-метровых дифференцированных термоупроченных рельсов уровня лучших мировых производителей. Сибирские металлурги по данному виду продукции смогут на равных конкурировать с японскими и европейскими компаниями», - отметил вице-президент «Евраза», руководитель Дивизиона «Сталь» Алексей Иванов.