Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Яндекс цитирования

Дивизион Российская сталь (Северсталь) - финансовые показатели за IV кв и 2010 год

03 марта 2011, 12:14

По итогам 4-го квартала 2010 года продажи на внутреннем рынке выросли на 5.8%, при этом цены незначительно снизились из-за влияния сезонных факторов. Выручка выросла на 9.2% до $2,473 млн. (в III кв 2010 г - $2,264 млн.), прибыль по сравнению с предыдущим кварталом увеличилась на 19.8% до $406 млн.
Продажи на внутреннем рынке выросли на 5.8% по сравнению с третьим кварталом, но цены незначительно снизились, в основном, из-за влияния фактора сезонности и благодаря росту продаж на внутреннем рынке продукции высоких переделов, в первую очередь труб большого диаметра (+32% по сравнению с третьим кварталом 2010 года), а также росту продаж на экспорт полуфабрикатов (прирост по сравнению с третьим кварталом 2010 года составил 100%).
По итогам 2010 года выручка Дивизиона увеличилась на 42.7% до $8,815 млн. (в 2009 года - $6,179 млн.), прибыль выросла на 27.1% и составил $1,677 млн. (в 2009 году - $1,319 млн.).
Как и предполагал Металлиндекс, хорошая динамика показателей Дивизиона на протяжении всего года связана с ростом спроса на стальную продукцию, в первую очередь на внутреннем рынке. Производство стали в 2010 году выросло на 16%, настолько же увеличились и продажи компании, которые составили, в частности, 7.7 млн. тонн проката.
Наибольшие темпы роста были зафиксированы в продаже полуфабрикатов (67% к предыдущему году; в тоннах), холоднокатаного проката (22% к предыдущему году; в тоннах), труб большого диаметра (21% к предыдущему году; в тоннах), горячекатаного проката (16% к предыдущему году; в тоннах).
Продажи на внутреннем российском рынке составили 61% от всей выручки Дивизиона «Российская сталь». Мы планируем увеличить долю продаж на внутреннем рынке, поскольку в текущем году потребление стали в России все еще будет оставаться на докризисном уровне. Мы считаем, что в этом году рост внутреннего спроса составит около 8% и будет связан с ростом спроса на сталь в строительном секторе, автомобильной промышленности, а также в нефтегазовой отрасли.
Продажи Дивизиона на экспорт в 2010 году выросли на 25% по сравнению с 2009 годом. Европа осталась ключевым экспортным рынком сбыта, на нее пришлось 17.7% всех продаж. На страны ближнего Востока, Китай, страны Центральной и Юго-Восточной Азии, а также страны Африки пришлось совокупно 15.1% всех продаж Дивизиона. Широкая линейка продуктов, которой обладает компания, позволяет нам гибко реагировать на изменения рыночных тенденций, что в свою очередь обеспечивает одновременно и рост продаж, и рост рентабельности компании.
В первом квартале 2011 года компания намерена наращивать объемы производства и продаж, развивая программы постоянного совершенствования и клиентоориентированности.
В соответствии с нашими планами мы завершили в этом году несколько важных проектов. Это, в первую очередь, запуск трубопрофильного завода в Шексне (находится рядом с Череповецким металлургическим комбинатом). Новое предприятие способно производить в год до 250 тыс. тонн электросварных труб и другой продукции, применяемой в строительном секторе.
В июле стартовал проект Гестамп-Северсталь-Калуга по выпуску штамповочной продукции; предприятие находится в Калужской области, которая в данный момент является в России одним из основных центров спроса на высококачественную штамповочную продукцию для автомобильной промышленности.
В частности, в рамках проекта выпускаются кузовные элементы для автомобилей Volkswagen (автосборочное производство концерна также находится в Калужской области). Цель нового проекта – производить 13 млн. штамповочных деталей ежегодно. В декабре 2010 года на Череповецком металлургическом комбинате после реконструкции была запущена линия горячего цинкования с годовой мощностью до 400 тыс. тонн продукции.
Компания также продолжает строительство завода по выпуску сортового проката в Балаково (Саратовская область) мощностью до 1 млн. тонн. в год. Строительство должно завершиться в 2013 году. Производимый новым заводом сортовой прокат будет поставляться для нужд строительного сектора и инфраструктурных проектов. Цель всех этих инвестиций – обеспечить прирост доли компании в наиболее обещающих сегментах рынка.

Металлиндекс


Материалы по теме:
02/05/2024Мексиканские тарифы на сталь, алюминий и пластмассы затронут 7% общего импорта
25/04/2024Platts: спрос на сталь в Китае будет слабым в сильном втором квартале
23/04/2024Чили повышает тарифы на китайскую сталь, чтобы поддержать местные заводы
17/04/2024SSAB будет поставлять французской Manitou сталь с нулевым уровнем выбросов
17/04/2024«Северсталь» становится единоличным владельцем бывшего СП с испанской Windar

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/03/03/news_29082.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru