Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Яндекс цитирования

7 млрд. рублей на железную дорогу

11 января 2011, 12:30

Для реализации проекта по созданию крупных обогатительных комбинатов по освоению сырьевых ресурсов Забайкалья, в Читинской области будет построена железная дорога, капиталовложения в которую составят 7,16 миллиардов рублей. Создание качественной транспортной инфраструктуры даст возможность освоить крупные месторождения полиметаллических минералов, что приведет к экономическому развитию всего Забайкальского края.
Как отмечается в информации, опубликованной пресс-службой губернатора региона, капиталовложения в строительство железнодорожных магистралей планируется выполнять из федерального бюджета. Но помимо государственных инвестиций рассматриваются варианты, при которых инвестирование проектов будет производиться частными структурами. Так Владимир Потанин, руководитель компании «Интеррос» заинтересован в разработке двух месторождений полиметаллических руд. Для разработки месторождений планируется построить горно-обогатительные комбинаты, которые будут перерабатывать добываемые руды.
В настоящее время проводятся геологоразведочные работы сразу на нескольких месторождениях Читинской области. По словам экспертов в данной области, в земле региона находится большое количество руд, среди которых называются − золото-молибден-порфировые, сурьмяно-золотые и медно-сульфидные. При разработке месторождений обогатительные комбинаты будут выпускать сразу несколько полезных ископаемых. Для обеспечения работы месторождений и горно-обогатительных комбинатов потребуется качественная транспортная сеть, которую и требуется построить в ближайшее время.
Ранее между Министерством транспорта Российской Федерации и компанией ОАО «ГМК «Норильский никель» были подписаны соглашения на строительство железнодорожных магистралей, позволяющих развивать освоение полезных ископаемых в Забайкалье. Но за счет ухудшения ситуации в экономике, финансирование проекта было практически свернуто. В данный момент начинается возрождение проекта, что позволит добывать полиметаллические руды.


MetGuru


Материалы по теме:
27/09/2021Krakatau Steel и Posco Korea Selatan в следующем году инвестируют $3,7 млрд в стальной кластер
10/09/2021Казахстанская ERG построит железную дорогу и порт для экспорта железной руды из Бразилии
02/09/2021Биржевые цены на железную руду в Китае упали более чем на 8% из-за невысоких перспектив спроса
26/08/2021Китайско-австралийский консорциум может вложить $100 млрд. в Индонезию
09/08/2021Цены на железную руду в Китае выросли за январь – июль на 70% и теперь будут плавно снижаться

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/01/11/news_27794.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2021
Рейтинг@Mail.ru