Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

7 млрд. рублей на железную дорогу

11 января 2011, 12:30

Для реализации проекта по созданию крупных обогатительных комбинатов по освоению сырьевых ресурсов Забайкалья, в Читинской области будет построена железная дорога, капиталовложения в которую составят 7,16 миллиардов рублей. Создание качественной транспортной инфраструктуры даст возможность освоить крупные месторождения полиметаллических минералов, что приведет к экономическому развитию всего Забайкальского края.
Как отмечается в информации, опубликованной пресс-службой губернатора региона, капиталовложения в строительство железнодорожных магистралей планируется выполнять из федерального бюджета. Но помимо государственных инвестиций рассматриваются варианты, при которых инвестирование проектов будет производиться частными структурами. Так Владимир Потанин, руководитель компании «Интеррос» заинтересован в разработке двух месторождений полиметаллических руд. Для разработки месторождений планируется построить горно-обогатительные комбинаты, которые будут перерабатывать добываемые руды.
В настоящее время проводятся геологоразведочные работы сразу на нескольких месторождениях Читинской области. По словам экспертов в данной области, в земле региона находится большое количество руд, среди которых называются − золото-молибден-порфировые, сурьмяно-золотые и медно-сульфидные. При разработке месторождений обогатительные комбинаты будут выпускать сразу несколько полезных ископаемых. Для обеспечения работы месторождений и горно-обогатительных комбинатов потребуется качественная транспортная сеть, которую и требуется построить в ближайшее время.
Ранее между Министерством транспорта Российской Федерации и компанией ОАО «ГМК «Норильский никель» были подписаны соглашения на строительство железнодорожных магистралей, позволяющих развивать освоение полезных ископаемых в Забайкалье. Но за счет ухудшения ситуации в экономике, финансирование проекта было практически свернуто. В данный момент начинается возрождение проекта, что позволит добывать полиметаллические руды.


MetGuru


Материалы по теме:
23/04/2024Arcelor Mittal Nippon Steel India ведет переговоры о кредите в $1 млрд
18/04/2024Цена на железную руду достигла 5-недельного максимума на фоне улучшения рынка стали
18/04/2024Взыскание 25,8 млрд рублей с бывших владельцев ЧЭМК ускорять не будут
15/04/202498% акционеров US Steel одобрили ее продажу компании Nippon Steel за $14,9 млрд
10/04/2024Цена на железную руду продолжает расти на надеждах на улучшение спроса в Китае

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2011/01/11/news_27794.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru