![](/images/emp.gif)
Предприятия Челябинской области столкнулись с проблемой грузоперевозок на железной дороге – вопрос был озвучен сегодня на заседании комитета по промышленной политике Законодательного Собрания Челябинской области.
![](/images/emp.gif)
По словам директора Ашинского металлургического завода (ОАО Амет»), депутата Владимира Евстратова, уже четыре месяца предприятие не может договориться с железнодорожниками о перевозках на близкие расстояния. «Говорят, что им это невыгодно. А у нас сейчас на складе продукции в четыре раза больше, чем обычно, и срываются договоренности с партнерами», – рассказал коллегам-промышленникам Владимир Евстратов.
![](/images/emp.gif)
Ашинский метзавод привозит сырье из близлежащих регионов и отгружает часть продукции в Башкортостан и восточную часть Татарстана. Из-за проблем с железнодорожным транспортом приходится отправлять грузы автомобилями. «Но автомобильный транспорт не справляется с такими объемами перевозок», – указал Евстратов.
![](/images/emp.gif)
Заместитель начальника управления промышленности южноуральского Минпрома Владимир Архипов, которого пригласили на заседание комитета, чтобы проинформировать исполнительную власть о существующей проблеме, подтвердил: с ней столкнулись и другие предприятия, например ЧТЗ-Уралтрак (ООО, Челябинск). «Мы в курсе, что такая проблема существует, и работаем с железной дорогой. Вначале нам говорили, что завозят уголь, поэтому нет вагонов, теперь – что возят боеприпасы на чебаркульский полигон», – сказал Владимир Архипов.
![](/images/emp.gif)
Добавим, грузоперевозками в Челябинской области занимается дочерняя компания РЖД – Первая грузовая компания.