Аренда судов capesize подешевела на 4,6%

30 ноября 2010, 10:06

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry, отслеживающий цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, по итогам торгов в понедельник упал до минимальной отметки с 9 августа.
По данным лондонской Baltic Exchange, за день индикатор уменьшился на 25 пунктов (1,15%) и составил 2145 пунктов. Он снижался три последних торговых сессии и за этот период потерял более 3%.
Цена аренды судов класса capesize, которые обычно используют для транспортировки железной руды и угля, в понедельник рухнула на 4,6% — до 29,333 тыс. долларов в сутки. Стоимость фрахта кораблей класса panamax, которыми перевозят, в частности, зерно, увеличилась на 1% и достигла 18,911 тыс. долларов в сутки.
“На рынке capesize есть нехватка доступных грузов как для Атлантического океана, так и для Тихого”, — сообщается в отчете аналитиков инвестбанка Fearnley Fonds, который цитирует агентство Bloomberg. “Как Vale, так и BHP Billiton” отсутствуют на рынке, отмечают аналитики.
Бразильская Vale является крупнейшим мировым экспортером железной руды, а BHP Billiton занимает третью позицию.
По данным Clarkson, ведущего судового брокера в мире, на долю железной руды будет приходиться около 29% морских балкерных перевозок в этом году.


УкрРудПром


Материалы по теме:
22/06/2022Железная руда в Далянь подешевела на 11% из-за опасений за спрос в Китае
30/08/2021Posco повысит стоимость стали для судов на 60%

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2010/11/30/news_27432.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru