Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Яндекс цитирования

Аренда судов capesize подешевела на 4,6%

30 ноября 2010, 10:06

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry, отслеживающий цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, по итогам торгов в понедельник упал до минимальной отметки с 9 августа.
По данным лондонской Baltic Exchange, за день индикатор уменьшился на 25 пунктов (1,15%) и составил 2145 пунктов. Он снижался три последних торговых сессии и за этот период потерял более 3%.
Цена аренды судов класса capesize, которые обычно используют для транспортировки железной руды и угля, в понедельник рухнула на 4,6% — до 29,333 тыс. долларов в сутки. Стоимость фрахта кораблей класса panamax, которыми перевозят, в частности, зерно, увеличилась на 1% и достигла 18,911 тыс. долларов в сутки.
“На рынке capesize есть нехватка доступных грузов как для Атлантического океана, так и для Тихого”, — сообщается в отчете аналитиков инвестбанка Fearnley Fonds, который цитирует агентство Bloomberg. “Как Vale, так и BHP Billiton” отсутствуют на рынке, отмечают аналитики.
Бразильская Vale является крупнейшим мировым экспортером железной руды, а BHP Billiton занимает третью позицию.
По данным Clarkson, ведущего судового брокера в мире, на долю железной руды будет приходиться около 29% морских балкерных перевозок в этом году.


УкрРудПром


Материалы по теме:
04/12/2023Железная руда в Китае подешевела впервые за семь недель

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/11/30/news_27432.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru