Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Яндекс цитирования

Аренда судов capesize подешевела на 4,6%

30 ноября 2010, 10:06

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry, отслеживающий цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов по всему миру, по итогам торгов в понедельник упал до минимальной отметки с 9 августа.
По данным лондонской Baltic Exchange, за день индикатор уменьшился на 25 пунктов (1,15%) и составил 2145 пунктов. Он снижался три последних торговых сессии и за этот период потерял более 3%.
Цена аренды судов класса capesize, которые обычно используют для транспортировки железной руды и угля, в понедельник рухнула на 4,6% — до 29,333 тыс. долларов в сутки. Стоимость фрахта кораблей класса panamax, которыми перевозят, в частности, зерно, увеличилась на 1% и достигла 18,911 тыс. долларов в сутки.
“На рынке capesize есть нехватка доступных грузов как для Атлантического океана, так и для Тихого”, — сообщается в отчете аналитиков инвестбанка Fearnley Fonds, который цитирует агентство Bloomberg. “Как Vale, так и BHP Billiton” отсутствуют на рынке, отмечают аналитики.
Бразильская Vale является крупнейшим мировым экспортером железной руды, а BHP Billiton занимает третью позицию.
По данным Clarkson, ведущего судового брокера в мире, на долю железной руды будет приходиться около 29% морских балкерных перевозок в этом году.


УкрРудПром


Материалы по теме:

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/11/30/news_27432.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru