Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Яндекс цитирования

Российские металлурги просят правительство защитить рынок антидемпинговыми мерами

09 ноября 2010, 11:33

Сегодня пройдет совещание координационного совета металлургической промышленности при Минпромторге. В повестке три вопроса, в том числе организация и проблемы применения мер защиты внутреннего рынка в рамках Таможенного союза.
Металлурги обеспокоены возросшим импортом стальной продукции в Россию. В частности, по данным НП "Русская сталь", китайский импорт проката с полимерным покрытием за первые семь месяцев вырос к аналогичному периоду прошлого года на 189%, до 444 тыс. тонн. В результате российские меткомпании решили перенести сроки запусков собственных агрегатов по нанесению полимерных покрытий: Магнитогорский меткомбинат — на полгода, Новолипецкий меткомбинат — на 15 месяцев (агрегата цинкования — на 14 месяцев). В апреле металлурги уже жаловались на это главе Минпромторга Виктору Христенко. Однако никакие антидемпинговые меры введены не были.
В целом, по данным Федеральной таможенной службы, импорт черных металлов увеличился в январе—сентябре на 51,2%, до 3,79 млн тонн. Стоимость закупок составила $3,6 млрд против $2,3 млрд годом ранее. Аналогичная ситуация и на рынке труб большого диаметра (ТБД), говорит председатель Фонда развития трубной промышленности Александр Дейнеко. После отмены антидемпинговой пошлины на ТБД в конце прошлого года в текущем в Россию будет импортировано порядка 400 тыс. тонн данных труб (в 2009 году — 60 тыс. тонн).
Металлурги намерены предложить правительству инициировать антидемпинговое расследование и ввести предварительные пошлины в отношении проката с покрытием из Китая, а также восстановить действие специальной защитной пошлины на ТБД сроком на три года. В противном случае, отмечает господин Дейнеко, в 2011 году в Россию будет завезено около 700 тыс. тонн ТБД, что "фактически убьет программу модернизации трубной промышленности". Также будут обсуждаться меры по другим видам стальной продукции и сырья.
Кроме того, металлурги намерены обсудить проблемы роста стоимости железнодорожных перевозок своей продукции. В кризис, говорит источник “Ъ” в отрасли, доля перевозок в совокупной себестоимости продаж достигала 35%. Сейчас она составляет 15–20%, но растет.






КоммерсантЪ


Материалы по теме:
05/05/2025Канадская ассоциация сталелитейной промышленности просит будущее правительство защитить местную промышленность
22/04/2025Silver Institute: рынок серебра в сложном состоянии
18/04/2025ЕБРР поможет узбекскому производителю медных кабелей выйти на европейский рынок
17/04/2025Норникель просит не создавать через биржу избытка поставок на российский рынок
07/04/2025Рынок алюминиевой фольги в КНР стабилен

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/11/09/news_27003.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru