Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Российские металлурги просят правительство защитить рынок антидемпинговыми мерами

09 ноября 2010, 11:33

Сегодня пройдет совещание координационного совета металлургической промышленности при Минпромторге. В повестке три вопроса, в том числе организация и проблемы применения мер защиты внутреннего рынка в рамках Таможенного союза.
Металлурги обеспокоены возросшим импортом стальной продукции в Россию. В частности, по данным НП "Русская сталь", китайский импорт проката с полимерным покрытием за первые семь месяцев вырос к аналогичному периоду прошлого года на 189%, до 444 тыс. тонн. В результате российские меткомпании решили перенести сроки запусков собственных агрегатов по нанесению полимерных покрытий: Магнитогорский меткомбинат — на полгода, Новолипецкий меткомбинат — на 15 месяцев (агрегата цинкования — на 14 месяцев). В апреле металлурги уже жаловались на это главе Минпромторга Виктору Христенко. Однако никакие антидемпинговые меры введены не были.
В целом, по данным Федеральной таможенной службы, импорт черных металлов увеличился в январе—сентябре на 51,2%, до 3,79 млн тонн. Стоимость закупок составила $3,6 млрд против $2,3 млрд годом ранее. Аналогичная ситуация и на рынке труб большого диаметра (ТБД), говорит председатель Фонда развития трубной промышленности Александр Дейнеко. После отмены антидемпинговой пошлины на ТБД в конце прошлого года в текущем в Россию будет импортировано порядка 400 тыс. тонн данных труб (в 2009 году — 60 тыс. тонн).
Металлурги намерены предложить правительству инициировать антидемпинговое расследование и ввести предварительные пошлины в отношении проката с покрытием из Китая, а также восстановить действие специальной защитной пошлины на ТБД сроком на три года. В противном случае, отмечает господин Дейнеко, в 2011 году в Россию будет завезено около 700 тыс. тонн ТБД, что "фактически убьет программу модернизации трубной промышленности". Также будут обсуждаться меры по другим видам стальной продукции и сырья.
Кроме того, металлурги намерены обсудить проблемы роста стоимости железнодорожных перевозок своей продукции. В кризис, говорит источник “Ъ” в отрасли, доля перевозок в совокупной себестоимости продаж достигала 35%. Сейчас она составляет 15–20%, но растет.






КоммерсантЪ


Материалы по теме:
17/04/2024Солнечная энергетика обрекла рынок серебра на дефицит?
15/04/2024Правительство Германии сожалеет, что ThyssenKrupp сократит рабочие места
03/04/2024Даляньская железная руда прекратила падение, т.к. рынок укрепляется в преддверии праздников
29/03/2024Правительство Нидерландов предлагает Tata Steel субсидии для ускорения "очистки" производства
11/03/2024Металлурги РФ увеличили производство нержавеющей стали в 2023 году

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/11/09/news_27003.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru