«Евраз» направил более 200 млн рублей на приобретение локомотивов для Качканарского ГОКа

29 октября 2010, 12:54

«Евраз» направил более 200 млн. рублей на приобретение двух новых локомотивов для Качканарского ГОКа (ОАО «КГОК»).
Локомотивы НП-1 Новочеркасского электровозостроительного завода предназначены для эксплуатации в условиях глубоких карьеров с непростым рельефом. Они разработаны специально для Качканарского ГОКа и обладают большой тяговой мощностью (свыше тысячи тонн), высокой скоростью (до 65 километров в час), оснащены четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления.
В НП-1 значительно улучшены условия работы машинистов: кабина оборудована двумя пультами управления, кондиционером, умывальником, холодильником и шкафом для одежды. Новое оборудование отвечает всем современным требованиям эксплуатации в условиях открытых горных выработок.
29 октября на линию выехал первый из тяговых агрегатов. Он вывез из карьера 9 думпкаров с рудой, что позволило отправить на дробильную фабрику КГОКа более 1000 тонн руды.
- Локомотивы приобретены в рамках реализации программы стабилизации производства Качканарского ГОКа, – подчеркнул управляющий директор КГОК Сергей Напольских. - Ранее, в течение семи последних лет на предприятие поступили 11 современных промышленных локомотивов. Сейчас их станет 13. В ближайшее время планируется приобретение еще 11 думпкаров и бурового станка. Обновление железнодорожной техники позволит увеличить объем транспортировки горной массы на 8-10 %.
Новые локомотивы будут транспортировать руду из Главного, Северного и Западного карьеров комбината на дробильную фабрику, а пустую породу на отвалы предприятия.
Ежесуточно один локомотивосостав - электровоз и 11 думпкаров - перевозит порядка 8 тысяч тонн горной массы. Внедрение новой железнодорожной техники позволит своевременно обеспечивать обогатительный передел предприятия железорудным сырьем, что весьма актуально при выполнении задачи увеличения добычи руды и производства концентрата.
В настоящее время на балансе Качканарского ГОКа находится 34 промышленных электровоза и более 320 думпкаров. На предприятии реализуется Программа обновления и модернизации железнодорожного парка. Ежегодно железнодорожники Качканарского ГОКа перевозят более 70 миллионов тонн руды и пустой породы.


МеталлИндекс


Материалы по теме:
19/01/2022ЕВРАЗ ЗСМК освоил новые рельсы для стран Африки
12/01/2022Запущен первый отечественный комплекс по производству прокатных валков для станов 5000 массой более 60 тонн
11/01/2022ЕВРАЗ НТМК: рельсобалочный цех обновят к 2024 году
11/01/2022Мировые цены на сталь в 2022 году упадут более чем на 20% - Fitch
17/12/2021ЕВРАЗ НТМК освоил новые виды металлопродукции

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2010/10/29/news_26865.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru