Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Октябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

«Евраз» направил более 200 млн рублей на приобретение локомотивов для Качканарского ГОКа

29 октября 2010, 12:54

«Евраз» направил более 200 млн. рублей на приобретение двух новых локомотивов для Качканарского ГОКа (ОАО «КГОК»).
Локомотивы НП-1 Новочеркасского электровозостроительного завода предназначены для эксплуатации в условиях глубоких карьеров с непростым рельефом. Они разработаны специально для Качканарского ГОКа и обладают большой тяговой мощностью (свыше тысячи тонн), высокой скоростью (до 65 километров в час), оснащены четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления.
В НП-1 значительно улучшены условия работы машинистов: кабина оборудована двумя пультами управления, кондиционером, умывальником, холодильником и шкафом для одежды. Новое оборудование отвечает всем современным требованиям эксплуатации в условиях открытых горных выработок.
29 октября на линию выехал первый из тяговых агрегатов. Он вывез из карьера 9 думпкаров с рудой, что позволило отправить на дробильную фабрику КГОКа более 1000 тонн руды.
- Локомотивы приобретены в рамках реализации программы стабилизации производства Качканарского ГОКа, – подчеркнул управляющий директор КГОК Сергей Напольских. - Ранее, в течение семи последних лет на предприятие поступили 11 современных промышленных локомотивов. Сейчас их станет 13. В ближайшее время планируется приобретение еще 11 думпкаров и бурового станка. Обновление железнодорожной техники позволит увеличить объем транспортировки горной массы на 8-10 %.
Новые локомотивы будут транспортировать руду из Главного, Северного и Западного карьеров комбината на дробильную фабрику, а пустую породу на отвалы предприятия.
Ежесуточно один локомотивосостав - электровоз и 11 думпкаров - перевозит порядка 8 тысяч тонн горной массы. Внедрение новой железнодорожной техники позволит своевременно обеспечивать обогатительный передел предприятия железорудным сырьем, что весьма актуально при выполнении задачи увеличения добычи руды и производства концентрата.
В настоящее время на балансе Качканарского ГОКа находится 34 промышленных электровоза и более 320 думпкаров. На предприятии реализуется Программа обновления и модернизации железнодорожного парка. Ежегодно железнодорожники Качканарского ГОКа перевозят более 70 миллионов тонн руды и пустой породы.


МеталлИндекс


Материалы по теме:
29/11/2021ЕВРАЗ ЗСМК расширяет линейку швеллера с помощью QForm
19/10/2021ЕВРАЗ ЗСМК подтвердил право поставлять рельсы в страны Европейского союза
01/10/2021Турция в 2021 году планирует выпустить более 40 млн. тонн стали
02/09/2021Биржевые цены на железную руду в Китае упали более чем на 8% из-за невысоких перспектив спроса
26/08/2021ЕВРАЗ НТМК направил $4 млн на развитие производства железнодорожных колес

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/10/29/news_26865.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2021
Рейтинг@Mail.ru