Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

«Евраз» направил более 200 млн рублей на приобретение локомотивов для Качканарского ГОКа

29 октября 2010, 12:54

«Евраз» направил более 200 млн. рублей на приобретение двух новых локомотивов для Качканарского ГОКа (ОАО «КГОК»).
Локомотивы НП-1 Новочеркасского электровозостроительного завода предназначены для эксплуатации в условиях глубоких карьеров с непростым рельефом. Они разработаны специально для Качканарского ГОКа и обладают большой тяговой мощностью (свыше тысячи тонн), высокой скоростью (до 65 километров в час), оснащены четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления.
В НП-1 значительно улучшены условия работы машинистов: кабина оборудована двумя пультами управления, кондиционером, умывальником, холодильником и шкафом для одежды. Новое оборудование отвечает всем современным требованиям эксплуатации в условиях открытых горных выработок.
29 октября на линию выехал первый из тяговых агрегатов. Он вывез из карьера 9 думпкаров с рудой, что позволило отправить на дробильную фабрику КГОКа более 1000 тонн руды.
- Локомотивы приобретены в рамках реализации программы стабилизации производства Качканарского ГОКа, – подчеркнул управляющий директор КГОК Сергей Напольских. - Ранее, в течение семи последних лет на предприятие поступили 11 современных промышленных локомотивов. Сейчас их станет 13. В ближайшее время планируется приобретение еще 11 думпкаров и бурового станка. Обновление железнодорожной техники позволит увеличить объем транспортировки горной массы на 8-10 %.
Новые локомотивы будут транспортировать руду из Главного, Северного и Западного карьеров комбината на дробильную фабрику, а пустую породу на отвалы предприятия.
Ежесуточно один локомотивосостав - электровоз и 11 думпкаров - перевозит порядка 8 тысяч тонн горной массы. Внедрение новой железнодорожной техники позволит своевременно обеспечивать обогатительный передел предприятия железорудным сырьем, что весьма актуально при выполнении задачи увеличения добычи руды и производства концентрата.
В настоящее время на балансе Качканарского ГОКа находится 34 промышленных электровоза и более 320 думпкаров. На предприятии реализуется Программа обновления и модернизации железнодорожного парка. Ежегодно железнодорожники Качканарского ГОКа перевозят более 70 миллионов тонн руды и пустой породы.


МеталлИндекс


Материалы по теме:
13/08/2025NMDC зафиксировала рост добычи железной руды более чем на 42%
08/08/2025Компания Ansteel разработала высокопрочную морозостойкую сталь для локомотивов
06/08/2025Бразильская компания J&F планирует инвестировать более $730 млн в железорудный проект
30/07/2025В ЕВРАЗ сообщили о создании объединённой компании
21/07/2025singshan Group завершила приобретение POSCO Zhangjiagang для укрепления на рынке нержавеющей стали

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/10/29/news_26865.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru