Компания Дерипаски будет поставлять оборудование для Ural Boeing Manufacturing

06 октября 2010, 12:27

Группа ГАЗ Олега Дерипаски будет участвовать в создании дальнемагистрального лайнера Boeing 787 Dreamliner. Компания поставила оснастку для производства компонентов из титана заводу Ural Boeing Manufacturing (СП Boeing и «ВСМПО-ависмы»), сообщил ГАЗ. Сумму контракта стороны не называют. Сотрудник одной из участвующих в сделке компаний говорит, что она составляет несколько миллионов долларов.
Как пишут «Ведомости», речь идет о вспомогательном оборудование для изготовления крепления крыла, стоек шасси и более 50 других компонентов из титана, которые выпускает Ural Boeing Manufacturing. Они применяются не только на Dreamliner, но и на других самолетах Boeing, отмечает представитель компании Дмитрий Хрол. У СП довольно много поставщиков в России и их число планируется увеличивать, говорит он.
Выполнение заказа для Boeing – пример расширения сферы сбыта автокомпонентного производства ГАЗа, говорит вице-президент компании Елена Матвеева. Еще до кризиса оно начало выполнять заказы сторонних компаний, но затем ГАЗ стал целенаправленно искать внешних заказчиков. Так, производственный комплекс Dynamill, на котором была выполнена оснастка для Boeing, был установлен еще до кризиса для производства штампов для собственных автомобилей, но его мощность позволяет обслуживать и другие компании, приводит пример Матвеева. Сейчас у автокомпонентного производства ГАЗа свыше 200 заказчиков, среди которых «Соллерс», «АвтоВАЗ», Knorr Bremse, РЖД, перечисляет она. В результате доля внешних заказов в выручке дивизиона «Автокомпоненты» ГАЗа по итогам года должна превысить 20% (в I полугодии 2010 г. была 6,5 млрд руб.), прогнозирует Матвеева.
ГАЗ, как и прочие российские автопроизводители, достаточно сильно пострадал от кризиса. Немудрено, что компания начала активно искать сторонние заказы, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. К тому же компонентные производства могут работать не только на заказчиков из автопрома – именно поэтому иностранные автопроизводители давно выделили их в самостоятельный бизнес, отмечает эксперт.


НЭП 08


Материалы по теме:
13/01/2022Индия не будет продлевать антидемпинговые пошлины на непокрытый листовой прокат
30/12/2021Индонезийская угольная компания хочет построить алюминиевый завод
30/12/2021Китайская Hongqiao Group все-таки будет переносить алюминиевые мощности на юг
28/12/2021Турецкая компания увеличит производство холоднокатаного проката
22/12/2021Канадская компания приобрела медный проект в Аргентине

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2010/10/06/news_26450.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru