Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829

Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Яндекс цитирования

Компания Дерипаски будет поставлять оборудование для Ural Boeing Manufacturing

06 октября 2010, 12:27

Группа ГАЗ Олега Дерипаски будет участвовать в создании дальнемагистрального лайнера Boeing 787 Dreamliner. Компания поставила оснастку для производства компонентов из титана заводу Ural Boeing Manufacturing (СП Boeing и «ВСМПО-ависмы»), сообщил ГАЗ. Сумму контракта стороны не называют. Сотрудник одной из участвующих в сделке компаний говорит, что она составляет несколько миллионов долларов.
Как пишут «Ведомости», речь идет о вспомогательном оборудование для изготовления крепления крыла, стоек шасси и более 50 других компонентов из титана, которые выпускает Ural Boeing Manufacturing. Они применяются не только на Dreamliner, но и на других самолетах Boeing, отмечает представитель компании Дмитрий Хрол. У СП довольно много поставщиков в России и их число планируется увеличивать, говорит он.
Выполнение заказа для Boeing – пример расширения сферы сбыта автокомпонентного производства ГАЗа, говорит вице-президент компании Елена Матвеева. Еще до кризиса оно начало выполнять заказы сторонних компаний, но затем ГАЗ стал целенаправленно искать внешних заказчиков. Так, производственный комплекс Dynamill, на котором была выполнена оснастка для Boeing, был установлен еще до кризиса для производства штампов для собственных автомобилей, но его мощность позволяет обслуживать и другие компании, приводит пример Матвеева. Сейчас у автокомпонентного производства ГАЗа свыше 200 заказчиков, среди которых «Соллерс», «АвтоВАЗ», Knorr Bremse, РЖД, перечисляет она. В результате доля внешних заказов в выручке дивизиона «Автокомпоненты» ГАЗа по итогам года должна превысить 20% (в I полугодии 2010 г. была 6,5 млрд руб.), прогнозирует Матвеева.
ГАЗ, как и прочие российские автопроизводители, достаточно сильно пострадал от кризиса. Немудрено, что компания начала активно искать сторонние заказы, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. К тому же компонентные производства могут работать не только на заказчиков из автопрома – именно поэтому иностранные автопроизводители давно выделили их в самостоятельный бизнес, отмечает эксперт.


НЭП 08


Материалы по теме:
16/02/2024Итальянская сталелитейная компания ADI выиграла апелляцию по поводу поставок газа
07/02/2024Thyssenkrupp: ценовой разрыв на «зеленую» и «серую» сталь будет постепенно сокращаться
31/01/2024CPM: в 2024 году никель будет стоить меньше, чем раньше ожидали
30/11/2023Nippon Steel будет охотиться за коксующимся углем и железорудными активами
23/11/2023Индонезия будет контролировать поставки никелевой руды через Интернет

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/10/06/news_26450.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru