Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Яндекс цитирования

Компания Дерипаски будет поставлять оборудование для Ural Boeing Manufacturing

06 октября 2010, 12:27

Группа ГАЗ Олега Дерипаски будет участвовать в создании дальнемагистрального лайнера Boeing 787 Dreamliner. Компания поставила оснастку для производства компонентов из титана заводу Ural Boeing Manufacturing (СП Boeing и «ВСМПО-ависмы»), сообщил ГАЗ. Сумму контракта стороны не называют. Сотрудник одной из участвующих в сделке компаний говорит, что она составляет несколько миллионов долларов.
Как пишут «Ведомости», речь идет о вспомогательном оборудование для изготовления крепления крыла, стоек шасси и более 50 других компонентов из титана, которые выпускает Ural Boeing Manufacturing. Они применяются не только на Dreamliner, но и на других самолетах Boeing, отмечает представитель компании Дмитрий Хрол. У СП довольно много поставщиков в России и их число планируется увеличивать, говорит он.
Выполнение заказа для Boeing – пример расширения сферы сбыта автокомпонентного производства ГАЗа, говорит вице-президент компании Елена Матвеева. Еще до кризиса оно начало выполнять заказы сторонних компаний, но затем ГАЗ стал целенаправленно искать внешних заказчиков. Так, производственный комплекс Dynamill, на котором была выполнена оснастка для Boeing, был установлен еще до кризиса для производства штампов для собственных автомобилей, но его мощность позволяет обслуживать и другие компании, приводит пример Матвеева. Сейчас у автокомпонентного производства ГАЗа свыше 200 заказчиков, среди которых «Соллерс», «АвтоВАЗ», Knorr Bremse, РЖД, перечисляет она. В результате доля внешних заказов в выручке дивизиона «Автокомпоненты» ГАЗа по итогам года должна превысить 20% (в I полугодии 2010 г. была 6,5 млрд руб.), прогнозирует Матвеева.
ГАЗ, как и прочие российские автопроизводители, достаточно сильно пострадал от кризиса. Немудрено, что компания начала активно искать сторонние заказы, считает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. К тому же компонентные производства могут работать не только на заказчиков из автопрома – именно поэтому иностранные автопроизводители давно выделили их в самостоятельный бизнес, отмечает эксперт.


НЭП 08


Материалы по теме:
18/04/2024РУСАЛ разработает сверхлегкий колесный диск, но он будет недешев
17/04/2024SSAB будет поставлять французской Manitou сталь с нулевым уровнем выбросов
27/03/2024Немецкая компания Salzgitter заказала у Andritz секцию травления
25/03/2024Цена на железную руду будет еженедельно расти на перспективах улучшения спроса в Китае
14/03/2024Производство стали и железной руды в Китае будет слабым, а правительственных стимулов не будет

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/10/06/news_26450.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2024
Рейтинг@Mail.ru