«Норильский никель» доставит продукцию потребителям стран Юго-восточной Азии по новым маршрутам

16 сентября 2010, 11:14

Вчера вечером дизель-электроход «Мончегорск» усиленного ледового класса, принадлежащий ОАО «ГМК «Норильский никель», вышел из порта Мурманска в первый для Компании рейс по восточной части Северного морского пути по маршруту Мурманск-Дудинка-Пусан-Шанхай.
Самый короткий путь транспортировки продукции Компании от мест ее производства до потребителей в Юго-восточной Азии проходит по Восточной части Северного морского пути.
19-20 дней в пути из Дудинки до Шанхая через Восток или 60-65 дней по традиционному маршруту через порты перевалки в Европе и Суэцкий канал – существенная разница для производственных предприятий Китая, Кореи и других стран ЮВА.
К решению вопроса обеспечения необходимых условий по транспортировке металлопродукции до перспективных рынков сбыта стран ЮВА Компания подошла еще в 2005 г. на этапе проектирования собственного ледокольного флота. Заложенные пять лет назад в технические возможности судна его ледовые характеристики (ледовый класс ARC7) позволяют сегодня перевозить продукцию Компании потребителям по самым сложным маршрутам Севера в соответствии с самыми высокими требованиями обеспечения безопасности.
Сегодня в Компании пять ледокольно-транспортных судов – арктических контейнеровозов, ледового класса ARC7, типа «Норильский никель». Суда построены с учетом самых современных требований по обеспечению технологической и экологической безопасности. На судах используется движительная установка типа «азипод», которая позволяет судну двигаться кормой вперед в особо тяжелых ледовых условиях. Эта новая технология судов «двойного действия» позволяет дизель-электроходам Компании самостоятельно без привлечения специальной ледовой проводки преодолевать арктические льды.
В обратном направлении из Шанхая в Дудинку планируются к перевозке материалы для нужд производства Компании и товары народного потребления для жителей Норильского промышленного района.
Выполнение такого рейса демонстрирует слаженное взаимодействие подразделений Компании – сбытового комплекса, блока товарно-транспортной логистики и подразделения материально-технического снабжения.



МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
03/04/2025Чили и Индия попытаются совместно противостоять новым тарифам США
02/04/2025Индия начинает антидемпинговое расследование импорта металлургического кокса из 6 стран
18/03/2025ЕС объявляет предварительные результаты антидемпингового расследования по г/к изделиям из 4 стран
27/02/2025США «вовремя» ввели пошлины против Канады и других стран, по мнению Д.Трампа
24/02/2025Пошлины Трампа на сталь грозят усугубить избыток металла в Азии

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2010/09/16/news_26065.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru