Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Яндекс цитирования

«Норильский никель» доставит продукцию потребителям стран Юго-восточной Азии по новым маршрутам

16 сентября 2010, 11:14

Вчера вечером дизель-электроход «Мончегорск» усиленного ледового класса, принадлежащий ОАО «ГМК «Норильский никель», вышел из порта Мурманска в первый для Компании рейс по восточной части Северного морского пути по маршруту Мурманск-Дудинка-Пусан-Шанхай.
Самый короткий путь транспортировки продукции Компании от мест ее производства до потребителей в Юго-восточной Азии проходит по Восточной части Северного морского пути.
19-20 дней в пути из Дудинки до Шанхая через Восток или 60-65 дней по традиционному маршруту через порты перевалки в Европе и Суэцкий канал – существенная разница для производственных предприятий Китая, Кореи и других стран ЮВА.
К решению вопроса обеспечения необходимых условий по транспортировке металлопродукции до перспективных рынков сбыта стран ЮВА Компания подошла еще в 2005 г. на этапе проектирования собственного ледокольного флота. Заложенные пять лет назад в технические возможности судна его ледовые характеристики (ледовый класс ARC7) позволяют сегодня перевозить продукцию Компании потребителям по самым сложным маршрутам Севера в соответствии с самыми высокими требованиями обеспечения безопасности.
Сегодня в Компании пять ледокольно-транспортных судов – арктических контейнеровозов, ледового класса ARC7, типа «Норильский никель». Суда построены с учетом самых современных требований по обеспечению технологической и экологической безопасности. На судах используется движительная установка типа «азипод», которая позволяет судну двигаться кормой вперед в особо тяжелых ледовых условиях. Эта новая технология судов «двойного действия» позволяет дизель-электроходам Компании самостоятельно без привлечения специальной ледовой проводки преодолевать арктические льды.
В обратном направлении из Шанхая в Дудинку планируются к перевозке материалы для нужд производства Компании и товары народного потребления для жителей Норильского промышленного района.
Выполнение такого рейса демонстрирует слаженное взаимодействие подразделений Компании – сбытового комплекса, блока товарно-транспортной логистики и подразделения материально-технического снабжения.



МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
18/03/2025ЕС объявляет предварительные результаты антидемпингового расследования по г/к изделиям из 4 стран
27/02/2025США «вовремя» ввели пошлины против Канады и других стран, по мнению Д.Трампа
24/02/2025Пошлины Трампа на сталь грозят усугубить избыток металла в Азии
18/11/2024Угольные шахты, снабжающие стальные заводы, столкнутся с новым контролем за выбросами метана
12/11/2024Обновился список 10 стран - основных производителей железной руды в мире

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/09/16/news_26065.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru