Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Яндекс цитирования

«Норильский никель» доставит продукцию потребителям стран Юго-восточной Азии по новым маршрутам

16 сентября 2010, 11:14

Вчера вечером дизель-электроход «Мончегорск» усиленного ледового класса, принадлежащий ОАО «ГМК «Норильский никель», вышел из порта Мурманска в первый для Компании рейс по восточной части Северного морского пути по маршруту Мурманск-Дудинка-Пусан-Шанхай.
Самый короткий путь транспортировки продукции Компании от мест ее производства до потребителей в Юго-восточной Азии проходит по Восточной части Северного морского пути.
19-20 дней в пути из Дудинки до Шанхая через Восток или 60-65 дней по традиционному маршруту через порты перевалки в Европе и Суэцкий канал – существенная разница для производственных предприятий Китая, Кореи и других стран ЮВА.
К решению вопроса обеспечения необходимых условий по транспортировке металлопродукции до перспективных рынков сбыта стран ЮВА Компания подошла еще в 2005 г. на этапе проектирования собственного ледокольного флота. Заложенные пять лет назад в технические возможности судна его ледовые характеристики (ледовый класс ARC7) позволяют сегодня перевозить продукцию Компании потребителям по самым сложным маршрутам Севера в соответствии с самыми высокими требованиями обеспечения безопасности.
Сегодня в Компании пять ледокольно-транспортных судов – арктических контейнеровозов, ледового класса ARC7, типа «Норильский никель». Суда построены с учетом самых современных требований по обеспечению технологической и экологической безопасности. На судах используется движительная установка типа «азипод», которая позволяет судну двигаться кормой вперед в особо тяжелых ледовых условиях. Эта новая технология судов «двойного действия» позволяет дизель-электроходам Компании самостоятельно без привлечения специальной ледовой проводки преодолевать арктические льды.
В обратном направлении из Шанхая в Дудинку планируются к перевозке материалы для нужд производства Компании и товары народного потребления для жителей Норильского промышленного района.
Выполнение такого рейса демонстрирует слаженное взаимодействие подразделений Компании – сбытового комплекса, блока товарно-транспортной логистики и подразделения материально-технического снабжения.



МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
03/04/2025Чили и Индия попытаются совместно противостоять новым тарифам США
02/04/2025Индия начинает антидемпинговое расследование импорта металлургического кокса из 6 стран
18/03/2025ЕС объявляет предварительные результаты антидемпингового расследования по г/к изделиям из 4 стран
27/02/2025США «вовремя» ввели пошлины против Канады и других стран, по мнению Д.Трампа
24/02/2025Пошлины Трампа на сталь грозят усугубить избыток металла в Азии

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/09/16/news_26065.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru