Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Яндекс цитирования

У железнодорожной отрасли Узбекистана будет свое литье

10 сентября 2010, 10:46

Специалисты дочернего предприятия «Литейно-механический завод», входящего в состав ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» завершают разработку бизнес-плана и технико-экономического обоснования проекта строительства нового современного литейного производства.
По информации пресс-службы ГАЖК, запланировано проведение тендера по выбору подрядчика для выполнения работ по реконструкции литейного производства. По итогам тендеров, завод намерен закупить в России и Украине современное литейное оборудование и литейную технику. В перспективе ДП «Литейно-механический завод», станет единственным крупным литейным заводом в Узбекистане. На предприятии будет осуществляться литье комплектующих материалов для вагонов-хоппер, предназначенных для перевозки цемента и других сыпучих материалов.
Реконструкция ДП «Литейно-механический завод», начатая согласно постановлению президента Узбекистана, рассчитана до 2016 года. Согласно бизнес-плану новые производственные мощности позволят предприятию изготовлять 1200 грузовых вагонов в год. В том числе 650 крытых вагонов и 170 единиц хопперов (вагонов для перевозки цемента и других сыпучих материалов). С 2011 года на базе предприятия планируется расширить литейное производство по выпуску запасных частей для подвижного состава, верхнего строения пути, а также наладить их поставку на экспорт.
Основной целью реконструкции литейного производства на ДП «Литейно-механический завод» является создание мощностей производства литых заготовок по замкнутому технологическому циклу с использованием современного оборудования и прогрессивных технологий. По завершении реконструкции производства, прогнозируется выпуск литейной продукции в следующих объемах: стальное литье – 15,2 тыс. тонн в год, чугунное литье – 10,8 тыс. тонн, цветное литье – 500 тонн в год.
Проект осуществляется в сотрудничестве с Фондом реконструкции и развития Узбекистана, который предоставил кредит в объеме $80 млн. на реконструкцию предприятия. В настоящий момент идет отбор техники и оборудования, идут открытые торги, тендеры. Планируется, что уже в 2011 году весь цикл производства грузовых вагонов на заводе будет осуществляться только своими собственными силами и комплектующими изготовленными на своей базе.
Модернизация завода подразумевает увеличение выпуска своей продукции и, как следствие - минимизацию импорта. У железнодорожной отрасли республики теперь будет свое литье. Ориентировочно с 2011 года Узбекистан прекратит импорт очень дорогих литейных материалов и очень дорогих запасных частей для грузовых вагонов.
По итогам 2009 года на ДП «Литейно-механический завод» был произведен ремонт и модернизация 139 грузовых вагонов ГАЖК «Узбекистон темир йуллари». Кроме того, своими силами изготовлено 70 полувагонов и 95 крытых вагонов.
ДП «Литейно-механический завод» был создан в октябре 2003 года, на базе завода «Иргидромаш» Министерства сельского и водного хозяйства республики.


Uzbekistan Daily


Материалы по теме:
05/05/2025Тарифы США спровоцировали последствия для стальной отрасли ЕС, нанеся миллиардные убытки
29/04/2025UK Steel: реорганизация отрасли даст «возможность» для будущего производства в стране
25/04/2025Франция будет искать защиты от китайского импорта стали после сокращений в ArcelorMittal
04/04/2025Aperam будет искать возможные исключения из тарифов США
03/04/2025Аzincourt Energy будет вести разведку урана на проекте Snegamook в Канаде

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/09/10/news_25956.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru