Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

У железнодорожной отрасли Узбекистана будет свое литье

10 сентября 2010, 10:46

Специалисты дочернего предприятия «Литейно-механический завод», входящего в состав ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» завершают разработку бизнес-плана и технико-экономического обоснования проекта строительства нового современного литейного производства.
По информации пресс-службы ГАЖК, запланировано проведение тендера по выбору подрядчика для выполнения работ по реконструкции литейного производства. По итогам тендеров, завод намерен закупить в России и Украине современное литейное оборудование и литейную технику. В перспективе ДП «Литейно-механический завод», станет единственным крупным литейным заводом в Узбекистане. На предприятии будет осуществляться литье комплектующих материалов для вагонов-хоппер, предназначенных для перевозки цемента и других сыпучих материалов.
Реконструкция ДП «Литейно-механический завод», начатая согласно постановлению президента Узбекистана, рассчитана до 2016 года. Согласно бизнес-плану новые производственные мощности позволят предприятию изготовлять 1200 грузовых вагонов в год. В том числе 650 крытых вагонов и 170 единиц хопперов (вагонов для перевозки цемента и других сыпучих материалов). С 2011 года на базе предприятия планируется расширить литейное производство по выпуску запасных частей для подвижного состава, верхнего строения пути, а также наладить их поставку на экспорт.
Основной целью реконструкции литейного производства на ДП «Литейно-механический завод» является создание мощностей производства литых заготовок по замкнутому технологическому циклу с использованием современного оборудования и прогрессивных технологий. По завершении реконструкции производства, прогнозируется выпуск литейной продукции в следующих объемах: стальное литье – 15,2 тыс. тонн в год, чугунное литье – 10,8 тыс. тонн, цветное литье – 500 тонн в год.
Проект осуществляется в сотрудничестве с Фондом реконструкции и развития Узбекистана, который предоставил кредит в объеме $80 млн. на реконструкцию предприятия. В настоящий момент идет отбор техники и оборудования, идут открытые торги, тендеры. Планируется, что уже в 2011 году весь цикл производства грузовых вагонов на заводе будет осуществляться только своими собственными силами и комплектующими изготовленными на своей базе.
Модернизация завода подразумевает увеличение выпуска своей продукции и, как следствие - минимизацию импорта. У железнодорожной отрасли республики теперь будет свое литье. Ориентировочно с 2011 года Узбекистан прекратит импорт очень дорогих литейных материалов и очень дорогих запасных частей для грузовых вагонов.
По итогам 2009 года на ДП «Литейно-механический завод» был произведен ремонт и модернизация 139 грузовых вагонов ГАЖК «Узбекистон темир йуллари». Кроме того, своими силами изготовлено 70 полувагонов и 95 крытых вагонов.
ДП «Литейно-механический завод» был создан в октябре 2003 года, на базе завода «Иргидромаш» Министерства сельского и водного хозяйства республики.


Uzbekistan Daily


Материалы по теме:
14/08/2025Merafe сообщила о сложном положении на фоне кризиса феррохромовой отрасли в Южной Африке
28/07/2025РУСАЛ будет поставлять лигатуры для производителей алюминиевых сплавов
22/07/2025В Бразилии призывают воздержаться от ответа на новые пошлины Трампа для горной отрасли
16/07/2025Vitol укрепляет свое присутствие в металлургическом секторе, заключив сделку на $240 млн на поставку железной руды
30/06/2025Норникель не будет выплачивать дивиденды за 2024 год и готовится к профициту

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/09/10/news_25956.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru