Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Март
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Яндекс цитирования

У железнодорожной отрасли Узбекистана будет свое литье

10 сентября 2010, 10:46

Специалисты дочернего предприятия «Литейно-механический завод», входящего в состав ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» завершают разработку бизнес-плана и технико-экономического обоснования проекта строительства нового современного литейного производства.
По информации пресс-службы ГАЖК, запланировано проведение тендера по выбору подрядчика для выполнения работ по реконструкции литейного производства. По итогам тендеров, завод намерен закупить в России и Украине современное литейное оборудование и литейную технику. В перспективе ДП «Литейно-механический завод», станет единственным крупным литейным заводом в Узбекистане. На предприятии будет осуществляться литье комплектующих материалов для вагонов-хоппер, предназначенных для перевозки цемента и других сыпучих материалов.
Реконструкция ДП «Литейно-механический завод», начатая согласно постановлению президента Узбекистана, рассчитана до 2016 года. Согласно бизнес-плану новые производственные мощности позволят предприятию изготовлять 1200 грузовых вагонов в год. В том числе 650 крытых вагонов и 170 единиц хопперов (вагонов для перевозки цемента и других сыпучих материалов). С 2011 года на базе предприятия планируется расширить литейное производство по выпуску запасных частей для подвижного состава, верхнего строения пути, а также наладить их поставку на экспорт.
Основной целью реконструкции литейного производства на ДП «Литейно-механический завод» является создание мощностей производства литых заготовок по замкнутому технологическому циклу с использованием современного оборудования и прогрессивных технологий. По завершении реконструкции производства, прогнозируется выпуск литейной продукции в следующих объемах: стальное литье – 15,2 тыс. тонн в год, чугунное литье – 10,8 тыс. тонн, цветное литье – 500 тонн в год.
Проект осуществляется в сотрудничестве с Фондом реконструкции и развития Узбекистана, который предоставил кредит в объеме $80 млн. на реконструкцию предприятия. В настоящий момент идет отбор техники и оборудования, идут открытые торги, тендеры. Планируется, что уже в 2011 году весь цикл производства грузовых вагонов на заводе будет осуществляться только своими собственными силами и комплектующими изготовленными на своей базе.
Модернизация завода подразумевает увеличение выпуска своей продукции и, как следствие - минимизацию импорта. У железнодорожной отрасли республики теперь будет свое литье. Ориентировочно с 2011 года Узбекистан прекратит импорт очень дорогих литейных материалов и очень дорогих запасных частей для грузовых вагонов.
По итогам 2009 года на ДП «Литейно-механический завод» был произведен ремонт и модернизация 139 грузовых вагонов ГАЖК «Узбекистон темир йуллари». Кроме того, своими силами изготовлено 70 полувагонов и 95 крытых вагонов.
ДП «Литейно-механический завод» был создан в октябре 2003 года, на базе завода «Иргидромаш» Министерства сельского и водного хозяйства республики.


Uzbekistan Daily


Материалы по теме:
25/03/2025Nippon Steel поддержала позицию США по сделке с U.S. Steel для развития стальной отрасли
18/03/2025ЕС планирует изучить меры защиты для алюминиевой отрасли
07/03/2025Кенийская Muchai Mining будет поставлять марганцевую руду Baosteel Resources South Africa
06/03/2025Vault Minerals будет расширять перерабатывающее предприятие King of the Hills
26/02/2025Nippon Steel будет использовать соглашение о слиянии с U.S. Steel для переговоров с правительством США

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/09/10/news_25956.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru