Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Мурманскому транспортному филиалу «Норильского никеля» 5 лет

11 августа 2010, 09:39

Сегодня исполняется 5 лет решению Совета директоров ОАО «ГМК «Норильский никель» (далее – ГМК «Норильский никель» или Компания) об образовании Мурманского транспортного филиала (МТФ).
До августа 2005 года в Мурманске была контора-филиал с численностью 26 человек и бюджетом около 15 млн. рублей в год, главная задача которой заключалась в контроле за перевалкой через Мурманский порт порядка 35 тыс. тонн грузов материально-технического снабжения на Дудинку.
Сегодня в МТФ работает около 400 человек, основные фонды составляют свыше 15 млрд. рублей, годовой бюджет филиала - свыше 2,3 млрд. рублей, при этом около 1 млрд. рублей филиал зарабатывает самостоятельно, оказывая услуги по перевозке и перевалке грузов сторонних организаций.
Специалисты филиала успешно эксплуатируют 5 суперсовременных ледокольно-транспортных судов – арктических контейнеровозов типа «Норильский никель», с помощью которых Компания добилась полной транспортной независимости на морском участке перевозок своих материально-технических ресурсов и продукции Заполярного филиала. За 5 лет судами филиала перевезено 2,8 млн. тонн грузов, в том числе 2,3 млн. тонн грузов Компании.
В связи с появлением в Мурманске в лице МТФ собственного высокопрофессионального транспортно-экспедиторского подразделения Компании объем перевалки грузов ГМК «Норильский никель» через Мурманский порт вырос до 570 тыс. тонн в год. С лета 2009 года МТФ приступил к самостоятельной перевалке части грузов Компании через морской причал, приобретенный для строительства в Мурманске собственного перегрузочного терминала.
За 6 месяцев 2010 года МТФ переработал уже 292 тыс. тонн и перевез своими судами 517 тыс. тонн грузов. Доход от оказания услуг по перевозке и перевалке грузов сторонних организаций за этот период составил 527 млн. рублей.
Деятельность Мурманского транспортного филиала играет существенную роль в экономике Мурманской области. Сумма уплаченных МТФ и Компанией налогов в бюджет Мурманской области за 5 лет составила 8,8 млрд. рублей, в 2009 году – почти 3 млрд. рублей, в первом полугодии 2010 г. – 1,9 млрд. рублей.
Развитие филиала продолжается: строится новое судно – арктический танкер, который с сентября 2011 года будет осуществлять круглогодичный завоз нефтепродуктов в НПР и вывоз оттуда на экспорт газового конденсата, добываемого на Пеляткинском газоконденсатном месторождении.
Активно ведется строительство в Мурманске собственного перегрузочного терминала, который с 2012 года должен обеспечить перевалку всего объема грузов Компании, что позволит отказаться от услуг ОАО «Мурманский морской торговый порт».
Создано и начинает формироваться железнодорожное подразделение филиала, которое призвано обеспечить железнодорожные перевозки грузов Компании и Кольской ГМК между Мурманском и Мончегорском с использованием собственного подвижного состава (платформ и локомотивов).



МеталИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
03/07/2025Норникель снизил прогноз глобального профицита никеля
01/07/2025Цены на сульфат никеля в КНР стабильны, но ожидается их умеренный рост
09/06/2025Конференция Shanghai Metals Market: профицит на рынке никеля сохранится еще несколько лет
25/04/2025INSG: избыток никеля на мировом рынке составит в 2025 году 198 тысяч тонн
16/04/2025Vale похвасталась объемами производства и продаж никеля и меди в I квартале, но выпуск ЖРС у нее упал

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/08/11/news_25415.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru