В 2009 году Торговый дом ММК реализовал на внутреннем рынке 1,2 млн. тонн металлопродукции

17 июня 2010, 09:22

Об этом сообщил начальник управления конъюнктуры рынка ООО «Торговый дом ММК» Денис Черненко на прошедшей в крымской Алуште 8-й ежегодной конференции «Рынок плоского проката и труб-2010».
В своем докладе он проанализировал сбытовую деятельность Торгового дома в 2009 году и рассказал о перспективах развития своей компании. По словам представителя Магнитки, емкость рынка потребления металлопроката в Российской Федерации в 2009 году оценивается экспертами в 26,5 млн. тонн, из которых 10,1 млн. тонн приходится на региональную дистрибуцию. ОАО «Магнитогорский Металлургический Комбинат» в 2009 г. отгрузило на внутренний рынок 4,3 млн тонн продукции, а ООО «Торговый дом ММК» 1,2 млн. тонн, что составило 28 % от всей отгрузки ОАО «ММК» на внутренний рынок и 12-13% от общего объема региональной дистрибуции РФ.
Основной объем продаж Торгового дома пришелся на Уральский регион, куда было отгружено почти 400 тыс. т. металлопроката, что составило 33% от общего объема реализации. Значительная часть металлопродукции была реализована в Центральном и Сибирском регионах: 30% (280 тыс. т) и 19% (почти 200 тыс. т) соответственно. На остальные регионы приходится 12% общей отгрузки.
Помимо металлопроката, ООО «Торговый дом ММК» занимается реализацией метизной продукции. По оценкам, емкость метизного рынка РФ в 2009 году составила 1,4 млн. тонн. В 2009 году ОАО «ММК-Метиз» реализовало на внутренний рынок 205 тыс. проката, половину из которого было отгружено через ООО «ТД ММК». Таким образом, металлосбытовое подразделение ММК по итогам 2009 года занимает 7% рынка метизной продукции РФ.
ООО «Торговый дом ММК» создано в 2008 году для оптимизации сбытовой политики Группы компаний ОАО «ММК», увеличения реализации металлопродукции предприятий Группы на внутреннем спотовом рынке, повышения эффективности и прозрачности сбытовой деятельности. Торговый дом является уполномоченным поставщиком продукции группы компаний ОАО «ММК» во всех регионах РФ и Республике Беларусь.
По словам директора ООО «Торговый дом ММК» Ильи Мельникова, в настоящее время в структуру компании входят 27 обособленных подразделений (складских площадок) на территории России, а также региональное представительство в Республике Беларусь (ИП «Торговый дом ММК-Белснаб»). Завершив формирование региональной сбытовой сети, Торговый дом ММК ставит перед собой задачи совершенствования и отладки бизнес-процессов, развития отношений с потребителями металлопродукции, а также увеличения объемов реализуемой продукции. Как сообщил руководитель Торгового дома, в середине-конце 2011 года компания планирует ежемесячно продавать до 200 тысяч тонн продукции со своих складских площадок, что составит примерно 60-70 % всех продаж ММК на внутреннем спотовом рынке.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
18/08/2025Sidersa инвестирует $300 млн в новый экологичный сталелитейный завод для запуска в 2028 году
13/08/2025Южнокорейские стальные компании расширяют присутствие на мексиканском рынке
12/08/2025Китайские металлурги ищут выход из ценовой войны на стальном рынке
12/08/2025Импорт холоднокатаного стального рулона на Тайвань упал в июле до 28 тысяч тонн
11/08/2025«Северсталь»: в 2025 году освоено производство новых видов биметаллического проката

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2010/06/17/news_24342.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru