Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

В 2009 году Торговый дом ММК реализовал на внутреннем рынке 1,2 млн. тонн металлопродукции

17 июня 2010, 09:22

Об этом сообщил начальник управления конъюнктуры рынка ООО «Торговый дом ММК» Денис Черненко на прошедшей в крымской Алуште 8-й ежегодной конференции «Рынок плоского проката и труб-2010».
В своем докладе он проанализировал сбытовую деятельность Торгового дома в 2009 году и рассказал о перспективах развития своей компании. По словам представителя Магнитки, емкость рынка потребления металлопроката в Российской Федерации в 2009 году оценивается экспертами в 26,5 млн. тонн, из которых 10,1 млн. тонн приходится на региональную дистрибуцию. ОАО «Магнитогорский Металлургический Комбинат» в 2009 г. отгрузило на внутренний рынок 4,3 млн тонн продукции, а ООО «Торговый дом ММК» 1,2 млн. тонн, что составило 28 % от всей отгрузки ОАО «ММК» на внутренний рынок и 12-13% от общего объема региональной дистрибуции РФ.
Основной объем продаж Торгового дома пришелся на Уральский регион, куда было отгружено почти 400 тыс. т. металлопроката, что составило 33% от общего объема реализации. Значительная часть металлопродукции была реализована в Центральном и Сибирском регионах: 30% (280 тыс. т) и 19% (почти 200 тыс. т) соответственно. На остальные регионы приходится 12% общей отгрузки.
Помимо металлопроката, ООО «Торговый дом ММК» занимается реализацией метизной продукции. По оценкам, емкость метизного рынка РФ в 2009 году составила 1,4 млн. тонн. В 2009 году ОАО «ММК-Метиз» реализовало на внутренний рынок 205 тыс. проката, половину из которого было отгружено через ООО «ТД ММК». Таким образом, металлосбытовое подразделение ММК по итогам 2009 года занимает 7% рынка метизной продукции РФ.
ООО «Торговый дом ММК» создано в 2008 году для оптимизации сбытовой политики Группы компаний ОАО «ММК», увеличения реализации металлопродукции предприятий Группы на внутреннем спотовом рынке, повышения эффективности и прозрачности сбытовой деятельности. Торговый дом является уполномоченным поставщиком продукции группы компаний ОАО «ММК» во всех регионах РФ и Республике Беларусь.
По словам директора ООО «Торговый дом ММК» Ильи Мельникова, в настоящее время в структуру компании входят 27 обособленных подразделений (складских площадок) на территории России, а также региональное представительство в Республике Беларусь (ИП «Торговый дом ММК-Белснаб»). Завершив формирование региональной сбытовой сети, Торговый дом ММК ставит перед собой задачи совершенствования и отладки бизнес-процессов, развития отношений с потребителями металлопродукции, а также увеличения объемов реализуемой продукции. Как сообщил руководитель Торгового дома, в середине-конце 2011 года компания планирует ежемесячно продавать до 200 тысяч тонн продукции со своих складских площадок, что составит примерно 60-70 % всех продаж ММК на внутреннем спотовом рынке.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
18/08/2025Sidersa инвестирует $300 млн в новый экологичный сталелитейный завод для запуска в 2028 году
13/08/2025Южнокорейские стальные компании расширяют присутствие на мексиканском рынке
12/08/2025Китайские металлурги ищут выход из ценовой войны на стальном рынке
12/08/2025Импорт холоднокатаного стального рулона на Тайвань упал в июле до 28 тысяч тонн
11/08/2025«Северсталь»: в 2025 году освоено производство новых видов биметаллического проката

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/06/17/news_24342.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru