Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Олимпстрой резко сократил план по доставке грузов на олимпийскую стройку по ж/д в 2010 г.

14 апреля 2010, 11:24

ГК "Олимпстрой" сократила объем грузов, который планируется доставить на олимпийскую стройку в 2010 году по железной дороге, с 18,6 млн тонн до 10,4 млн тонн, сообщил источник в ОАО "РЖД".
Он добавил, что грузопоток составляет продукция российских предприятий, необходимая для возведения олимпийских объектов - в основном, это строительные материалы и цемент.
Представитель "ГК Олимпстрой" подтвердил информацию и сообщил, что сокращение объема заявленных грузов, которые должны прийти на сочинскую стройку по железной дороге в 2010 году, связано с тремя факторами.
"Во-первых, увеличена доля грузов, которая придет на морских судах и будет перегружена через порт, заказчиком которого является "Базовый элемент". Во-вторых, в связи с решением строить ледовые арены из металлоконструкций отпала необходимость завозить материалы для замешивания бетона, который предполагалось использовать ранее", - сказал источник в компании.
"В-третьих, принято решение об использовании ресурсов Краснодарского края, поэтому долю ввозимых грузов из других регионов страны решено было сократить", - подытожил он.
По данным АНО "Транспортная дирекция Олимпийских игр", с 2010 по 2013 год в Сочи необходимо будет завезти около 53 млн тонн грузов, и этот объем пока скорректирован не был. Таким образом, большая часть грузов, которых лишилась железная дорога, будет приходить морем.
В то же время график захода судов в грузовой порт "БазЭла" в Сочи еще не составлен. "ООО "Порт Сочи Имеретинский" (входит в управляющую дирекцию "Портовый бизнес" компании "Базовый элемент") будет вести обработку судов по мере поступления заявок от грузоотправителей", - сообщили в пресс-службе заказчика порта.
Порт будет принимать суда с импортными партиями до 4 тыс. тонн - оборудованием, грузами в контейнерах и ящиках. Также через порт пойдут негабаритные грузы, перевезти которые по железной дороге или автотранспортом затруднительно.
"Предстоит еще отработать технологию погрузочно-разгрузочных работ и складских операций, рабочие схемы взаимодействия различных служб, связанных с портом", - сообщили в "БазЭле". В порту осталось достроить причалы, завершить оборудование складских площадей, зданий административно-бытового комплекса.
Эксперты сходятся во мнении, что прежде чем ввести порт в эксплуатацию, необходимо около года дожидаться укрепления заложенных свай и отстаивания бетонных причалов. Первая очередь грузового порта в Сочи мощностью 2 млн тонн в год была запущена 6 апреля 2010 года, строительство порта началось в июле 2009 года.
Общий объем инвестиций в проект "Порт Сочи Имеретинский" оценивается в размере 6,5 млрд рублей. Завершение строительства всех причалов с выходом порта на проектную мощность в 5 млн тонн запланировано на декабрь 2010 года.
После Олимпиады-2014 порт будет перепрофилирован в яхтенную гавань на 600-700 стояночных мест

РЖД-Партнер


Материалы по теме:
30/07/2025Россия в первом полугодии резко увеличила экспорт титана в Китай
25/07/2025Акции Salzgitter резко упали на фоне предупреждения о снижении прибыли
21/07/2025Импорт арматуры в США в мае резко вырос
02/06/2025Экспорт первичного алюминия из КНР в апреле резко вырос
22/05/2025Импорт чугуна на Тайвань в апреле резко снизился

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/04/14/news_22994.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru