Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Никакого восстановление спроса на экструдированную продукцию из алюминия в США пока что не происходит!

04 марта 2010, 00:11

Американские рыночные источники на этой неделе констатировали отсутствие каких либо существенных улучшений спроса на экструдированную продукцию из алюминия в США.
Более того, нет никаких признаков того, что ситуация кардинальным образом может измениться в первом полугодии 2010 г. Подобные сообщения, скорее всего, посылают негативные сигналы на рынок алюминия, состояние которого в значительной степени зависит от восстановления спроса в странах с развитой экономикой. "Ситуация несколько стабилизировалась [на рынке экструдированной продукции]. Время от времени вы видите некоторое улучшение на рынке в целом, однако, когда спрос такой низкий, то и отсутствие ухудшения иногда может показаться за улучшение", - прокомментировал ситуацию один из американских производителей экструдированной продукции, ссылаясь, по всей видимости, на психологическую составляющую в восприятии рынка. "Да, взглянув на ситуацию в более широкой перспективе, можно сказать, что рынок значительно стабилизировался, но я бы не сказал, что это означает наличие какого-либо реального улучшения спроса. На мой взгляд, потребуется еще достаточно продолжительный промежуток времени для того, чтобы рынок действительно сместился в сторону улучшения", - разъяснил свою точку зрения производитель.
Еще один местный участник рынка высказал примерно такою же оценку, заявив, что в течение прошлого года спрос на экструдированную продукцию не менялся, и теперь, даже если небольшое улучшение и имело место, общая картина остается прежней. Впрочем, место для надежды остается всегда. В частности, игроки участники и наблюдатели рынка указывают на неплохое положение дел в аэрокосмическом секторе, а также в секторе производства коммерческого транспорта, где все больший упор делает на использовании алюминия, преимущества которого связаны с небольшим удельным весом. "Рост спроса на алюминий со стороны производителей тракторов и грузовиков - хороший признак. Это свидетельствует о том, что люди меняют свое отношение к вещам. Если ситуация продолжит меняться [в этом направлении] и дальше, то, возможно, начнется настоящий выход из этой рецессии", - прокомментировал ситуацию еще один производитель экструдированной продукции, намекая на то, что в данных условиях необходима своего рода потребительская, и связанная с ней технологическая революция, которая позволит породить экономический рост и новый спрос.
В свою очередь, пессимисты вполне справедливо указывают на продолжающийся застой в секторах жилищного и коммерческого строительства. Именно здесь потребляется наибольший объем экструдированной продукции из алюминия. "Образовался порочный круг в секторе коммерческого строительства. С одной стороны, для того, чтобы начался подъем в строительстве новых здания, вы должны использовать те невостребованные площади, которые аккумулировались к настоящему моменту. С другой стороны, для того, чтобы заполнить эти площади, компании должны нанимать работников. Для этого нужны деньги, а денег нет, потому что потребители не хотят ничего покупать", - вполне понятно объяснил производитель суть кризисной ситуации, которая сложилась в американской экономике. По мнению некоторых из игроков и рыночных аналитиков, кардинальная перемена ситуации в секторе коммерческого строительства в США может вообще не произойти в 2010 г. "Когда речь заходит о строительстве, то мы вообще не ожидаем ничего хорошего в течение нескольких последующих лет", - заявил один из упомянутых производителей. Другой производитель вполне согласился с подобными прогнозами, заявив буквально следующее: "Многие эксперты заявляют, что восстановление строительства коммерческих объектов начнется еще до 2-го полугодия, однако далеко не все участники рынка придерживаются такого мнения. Многие полагают, что здесь восстановления вообще никакого не произойдет, по крайней мере, до 2-го полугодия 2011 г".
Говоря о ближнесрочной перспективе, многие из участников рынка также обращают внимание на чрезвычайно плохие погодные условия. Холодная зима на Восточном побережье США дополнительно затормозила строительство, которое и без того не могло восстанавливаться. В свою очередь, потребители алюминиевой продукции стараются удерживать свои запасы на минимально необходимом уровне.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала Металлопрокат.ру)


Материалы по теме:
18/08/2025США значительно расширили список изделий из алюминия и стали, подлежащих обложению высокими ввозными тарифами
15/08/2025На Азию приходится уже больше половины продаж алюминия РУСАЛом
11/08/2025Китай: за январь-июль экспорт алюминия сократился на 7,9%
05/08/2025Цены на железную руду растут на фоне высокого спроса и стальной маржи
25/07/2025Ввоз российского алюминия в Китай, Корею и Европу растет

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2010/03/04/news_22157.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru