«Северсталь-метиз» начала промышленные поставки нового вида продукции – шурупа ЦП-54 – в адрес ОАО «РЖД»

22 сентября 2009, 10:35

Первые два вагона уже получены Восточно-Сибирской железной дорогой.
Шуруп ЦП-54 является частью скрепления «ЖБР-65», применяемого на участках дорог с высокой грузонапряженностью. Конструкция этого рельсового скрепления значительно упрощена по сравнению с конструкцией классического «КБ-65»* (насчитывает 13 деталей против 21), а потому требует меньше ресурсов и затрат при монтаже.
Новый продукт не подлежит обязательной сертификации, но компания учла пожелания ключевого клиента – ОАО «РЖД» – и успешно прошла добровольную. Результатом стал сертификат «Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте».
«Мы внимательно относимся к потребностям железнодорожников, предлагаем им как отдельные компоненты скреплений, так и скрепления в комплекте. Так, в перспективе мы намерены поставлять шуруп ЦП-54 вместе с клеммой ЖБР, промышленное производство которой готовимся запустить в IV квартале 2009 года», – отмечает Олег Ветер, глава группы предприятий «Северсталь-метиз».


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
13/08/2025Tata Steel начала производство оцинковки на новых мощностях в Калинганагаре
11/08/2025«Северсталь»: в 2025 году освоено производство новых видов биметаллического проката
07/08/2025Индия нарастила производство металлопроката с начала года на 8,8%
06/08/2025«Северсталь» начала производство импортозамещающей хромомолибденовой стали
23/07/2025Снижаются поставки холоднокатаного стального рулона в США

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2009/09/22/news_19046.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru