
Первые два вагона уже получены Восточно-Сибирской железной дорогой.

Шуруп ЦП-54 является частью скрепления «ЖБР-65», применяемого на участках дорог с высокой грузонапряженностью. Конструкция этого рельсового скрепления значительно упрощена по сравнению с конструкцией классического «КБ-65»* (насчитывает 13 деталей против 21), а потому требует меньше ресурсов и затрат при монтаже.

Новый продукт не подлежит обязательной сертификации, но компания учла пожелания ключевого клиента – ОАО «РЖД» – и успешно прошла добровольную. Результатом стал сертификат «Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте».

«Мы внимательно относимся к потребностям железнодорожников, предлагаем им как отдельные компоненты скреплений, так и скрепления в комплекте. Так, в перспективе мы намерены поставлять шуруп ЦП-54 вместе с клеммой ЖБР, промышленное производство которой готовимся запустить в IV квартале 2009 года», – отмечает Олег Ветер, глава группы предприятий «Северсталь-метиз».