Балтийские планы на весенний сезон

13 марта 2009, 11:06

Балтийская Металлургическая Компания (Калининград) готова к новому строительному сезону. Среди основных задач марта месяца – корректировка ценовой политики и расширение ассортимента. На данном этапе согласно новому объему поставок от заводов-изготовителей пересмотрены цены на основные товарные категории. Кроме этого, актуальным в марте будет определение возможностей поставки дефицитных позиций металлопродукции и метизов на апрель. Это даст возможность соответствовать одному из заявленных в начале года принципов работы с клиентами по самому широкому ассортименту.


- Первый весенний месяц должен стать показательным - он проиллюстрирует реальную обстановку сложившуюся во всех секторах бизнеса и скорее всего заставит многие компании вносить корректировки в стратегию своего развития, – комментирует Олег Чернов. – Наша задача – продолжить свою работу в направлении оптимизации затрат наших клиентов.


Март месяц также станет месяцем всевозможных весенних акций. Например, Сервисным центром по производству профнастила и профиля для гипсоплиты запланирована акция «Купи солнце», в рамках которой будут значительно снижены цены на желтый и бежевый профнастил. Таким образом, у застройщиков появится возможность «раскрасить» свои новые строительные площадки в яркие весенние цвета, отказавшись на время от синего и белого сочетания.


Расширение ассортимента повлечет за собой активизацию работы коммерческих и складских служб для этого будет внедрен новый механизм взаимодействия между этим подразделениями, что повысит скорость и минимизирует ошибки при отгрузке товара.


В рамках расширения функционирования логистического направления в сторону организации и осуществления международных перевозок запланировано получение соответствующего разрешения, а также сдача пакета документов в Калининградскую таможню с целью получения разрешения на пломбировку прицепа.


- Одной из главных задач при такой динамичной деятельности – вовремя и в полном объеме получить обратную связь от клиентов компаний Холдинга, создать открытое информационное поле для внешней и внутренней аудитории, - комментирует коммуникационную политику и.о. руководителя отдела рекламы и PR София Васильева. - В том числе и в рамках решения этой задачи в марте мы запускаем интерактивный проект. Будем использовать корпоративный сайт как площадку для общения. Главное действующее лицо в марте месяце президент холдинга БМК Олег Чернов – именно он будет отвечать на вопросы посетителей сайта.



РСПМ


Материалы по теме:
17/03/2025Правительство Индии отрицает какие-либо планы по слиянию NMDC и KIOCL
17/02/2025Великобритания спешно реализует планы инвестиций в сталелитейную промышленность на сумму £2,5 млрд

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2009/03/13/news_14732.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru