Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Балтийские планы на весенний сезон

13 марта 2009, 11:06

Балтийская Металлургическая Компания (Калининград) готова к новому строительному сезону. Среди основных задач марта месяца – корректировка ценовой политики и расширение ассортимента. На данном этапе согласно новому объему поставок от заводов-изготовителей пересмотрены цены на основные товарные категории. Кроме этого, актуальным в марте будет определение возможностей поставки дефицитных позиций металлопродукции и метизов на апрель. Это даст возможность соответствовать одному из заявленных в начале года принципов работы с клиентами по самому широкому ассортименту.


- Первый весенний месяц должен стать показательным - он проиллюстрирует реальную обстановку сложившуюся во всех секторах бизнеса и скорее всего заставит многие компании вносить корректировки в стратегию своего развития, – комментирует Олег Чернов. – Наша задача – продолжить свою работу в направлении оптимизации затрат наших клиентов.


Март месяц также станет месяцем всевозможных весенних акций. Например, Сервисным центром по производству профнастила и профиля для гипсоплиты запланирована акция «Купи солнце», в рамках которой будут значительно снижены цены на желтый и бежевый профнастил. Таким образом, у застройщиков появится возможность «раскрасить» свои новые строительные площадки в яркие весенние цвета, отказавшись на время от синего и белого сочетания.


Расширение ассортимента повлечет за собой активизацию работы коммерческих и складских служб для этого будет внедрен новый механизм взаимодействия между этим подразделениями, что повысит скорость и минимизирует ошибки при отгрузке товара.


В рамках расширения функционирования логистического направления в сторону организации и осуществления международных перевозок запланировано получение соответствующего разрешения, а также сдача пакета документов в Калининградскую таможню с целью получения разрешения на пломбировку прицепа.


- Одной из главных задач при такой динамичной деятельности – вовремя и в полном объеме получить обратную связь от клиентов компаний Холдинга, создать открытое информационное поле для внешней и внутренней аудитории, - комментирует коммуникационную политику и.о. руководителя отдела рекламы и PR София Васильева. - В том числе и в рамках решения этой задачи в марте мы запускаем интерактивный проект. Будем использовать корпоративный сайт как площадку для общения. Главное действующее лицо в марте месяце президент холдинга БМК Олег Чернов – именно он будет отвечать на вопросы посетителей сайта.



РСПМ


Материалы по теме:
17/03/2025Правительство Индии отрицает какие-либо планы по слиянию NMDC и KIOCL
17/02/2025Великобритания спешно реализует планы инвестиций в сталелитейную промышленность на сумму £2,5 млрд

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/03/13/news_14732.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru