Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

AIIS: американские производители стали должны закрепить свои позиции на экспортном рынке

13 февраля 2009, 00:00

Американский институт Международной стальной промышленности (AIIS) настоятельно призывает американских производителей стальной продукции продолжать работать над своими программами по наращиванию экспорта. В прошлом 2008 г, как известно, американские предприятия экспортировали почти 13 млн т стали на сумму порядка 10 млрд USD.
Согласно информации AIIS, сталелитейная промышленность США установила себе цель увеличить долю экспорта в общем объеме отгрузок до 10%ю Исторически, американский сталепроизводитель пытался экспортировать свою продукцию только когда этому благоприятствовала выгодная курсовая разница между долларом и остальными мировыми валютами. Таким образом, местные предприятия в этом отношении занимали довольно оппортунистическую позицию. В свою очередь, AIIS призывает компании наконец переломить эту традицию и оставить ее в прошлом. "Мировой потребитель прочувствовал качество американской стальной продукции за последнюю пару лет, и было бы стыдно терять наработанные отношения", - заявил один из высших чиновников института. Это правда, что к концу 2008 г такие мировые валюты, как британский фунт и евро, значительно просели против "американца", что в определенной степени препятствует экспорту. Тем не менее, AIIS полагает, что потенциал американского производителя далеко не полностью определяется конъюнктурой на валютном рынке. Институт призывает отечественные компании трансформировать саму экспортную политику. К примеру, по мнению AIIS, необходимо увеличить долю продукции в высокой добавленной стоимостью в общем объеме экспортируемой стальной продукции. Многие зарубежные экспортеры наладили долгосрочные отношения с американскими потребителями, а потому присутствовали на американском рынке даже тогда, когда цена доллара была высокой. Такова выгода от долгосрочных отношений и установленного доверия. Именно к такой практике AIIS призывает американских производителей стали в отношении зарубежных клиентов. "Долговременные стабильные отношения в плохие и хорошие времена - вот что определяет успешность бизнеса, а не валютный курс", - приходит к довольно глубокому выводу институт. Еще один пример, в 2008 г канадский экспорт стали в США резко вырос, несмотря на значительное укрепление канадского доллара против "американца". AIIS относится с оптимизмом к собственным идеям, веря в американского производителя и в то, что ему хватит мудрости не потерять наработанных отношений за последнюю пару лет со своими зарубежными клиентами. AIIS также выступает против протекционистских лозунгов вроде "покупай американское", и полагает, что во времена кризиса особенно опасно попасться на этот крючок, который, в конечном итоге, принесет лишь экономический ущерб для самой Америки, и затормозит выход из рецессии для многих других стран и регионов мира.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала Металлопрокат.ру)


Материалы по теме:
18/08/2025США значительно расширили список изделий из алюминия и стали, подлежащих обложению высокими ввозными тарифами
14/08/2025Япония начинает антидемпинговое расследование в отношении горячеоцинкованной стали из Китая и Южной Кореи
13/08/2025Южнокорейские стальные компании расширяют присутствие на мексиканском рынке
12/08/2025Китайские металлурги ищут выход из ценовой войны на стальном рынке
11/08/2025Видимое потребление нержавеющей стали в РФ за первый квартал снизилось

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2009/02/13/news_13952.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru