Доля автомобилей LADA на российском рынке составила 24% в 2008 г.

12 февраля 2009, 14:44

В 2008 г. в России было продано 622,2 тыс. автомобилей производства ОАО ''АвтоВАЗ'', доля бренда LADA на отечественном рынке составила около 24%, говорится в сообщении компании. При этом показатели продаж других автомобильных марок, представленных на российском рынке, в прошлом году не превысили 240 тыс. штук. В январе 2009 г. автомобили марки LADA заняли примерно 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей. Всего в 2008 г. первое место с объемом продаж более 185 тыс. автомобилей заняло семейство LADA 2105/2107 (включая продукцию ОАО ''ИжАвто''). На второй позиции - автомобили LADA SAMARA, которых в прошлом году в России было продано 167,4 тыс. штук. Третье место у семейства LADA PRIORA с объемом продаж 128,2 тыс. автомобилей. На четвертом - автомобили LADA KALINA, их реализовано в 2008 г. на отечественном рынке 94,1 тыс. штук.



МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала "Металлопрокат.ру")


Материалы по теме:
13/08/2025Южнокорейские стальные компании расширяют присутствие на мексиканском рынке
12/08/2025Китайские металлурги ищут выход из ценовой войны на стальном рынке
29/07/2025Торговая сделка между США и Японией повлияет на спрос на сталь и производство автомобилей
21/07/2025singshan Group завершила приобретение POSCO Zhangjiagang для укрепления на рынке нержавеющей стали
20/06/2025WBMS: в апреле профицит на рынке алюминия составил 226,3 тысячи тонн

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2009/02/12/news_13937.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru