
В 2008 г. в России было продано 622,2 тыс. автомобилей производства ОАО ''АвтоВАЗ'', доля бренда LADA на отечественном рынке составила около 24%, говорится в сообщении компании. При этом показатели продаж других автомобильных марок, представленных на российском рынке, в прошлом году не превысили 240 тыс. штук. В январе 2009 г. автомобили марки LADA заняли примерно 26% отечественного рынка новых легковых автомобилей. Всего в 2008 г. первое место с объемом продаж более 185 тыс. автомобилей заняло семейство LADA 2105/2107 (включая продукцию ОАО ''ИжАвто''). На второй позиции - автомобили LADA SAMARA, которых в прошлом году в России было продано 167,4 тыс. штук. Третье место у семейства LADA PRIORA с объемом продаж 128,2 тыс. автомобилей. На четвертом - автомобили LADA KALINA, их реализовано в 2008 г. на отечественном рынке 94,1 тыс. штук.