Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Выксунский МЗ начал поставки вагоностроителям железнодорожных колес с S-образным диском

24 декабря 2008, 13:20

Как сообщает пресс-служба ОМК, Выксунский металлургический завод (ОАО «ВМЗ», Нижегородская область) в декабре 2008 года изготовил и поставил для ФГУП «ПО «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, Свердловская область) около 2,5 тысячи железнодорожных колес с повышенной твердостью обода и криволинейным (S-образным) диском. Ими будут оснащаться грузовые вагоны нового поколения, производимые для ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).


В ноябре 2008 года Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) выдал ВМЗ сертификат соответствия на производство до конца 2009 года 8 тысяч железнодорожных колес диаметром 957 мм с повышенной твердостью обода и S-образным диском с нагрузкой на ось 25 тонносил.


Конструкция колес с S-образным диском обеспечивает им в полтора раза большую усталостную прочность (прочность при циклическом нагружении) и стойкость в эксплуатации, а также на 15% больший пробег по сравнению с обычными колесами (с плоскоконическим диском). Они способны выдерживать нагрузку на ось до 30 тонносил по сравнению с максимальной нагрузкой 23,5 тонносил у обычных колес. Применение S-образных колес позволит РЖД увеличить объемы грузоперевозок без увеличения парка вагонов и снизить расходы на ремонт и эксплуатацию подвижного состава.


Колеса с S-образным диском, давно применяемые за рубежом, в России до настоящего времени не использовались. В 2003 году ВМЗ впервые начал освоение технологии их производства совместно с ОАО «ВНИИЖТ». В 2005-06 годах во ВНИИЖТ были успешно проведены испытания опытной партии S-образных колес, по результатам которых РС ФЖТ выдал ВМЗ сертификат соответствия на производство первых 2 тысяч штук. В конце 2006 года установочные партии были отправлены ПО «Уралвагонзавод», ОАО «Алтайский вагоностроительный завод» и ОАО «Рузаевский вагоностроительный завод» для оснащения новых грузовых вагонов.


ВМЗ располагает крупнейшим в мире колесопрокатным комплексом, который ежегодно выпускает из специальных сортов стали собственного производства более 820 тысяч цельнокатаных колес для подвижного состава железных дорог. Крупнейшим потребителем колес являются РЖД, с которыми ОМК в 2003 году заключила контракт на поставку до 2010 года 4,8 миллионов колес. Большую их часть составляют колеса с повышенной твердостью обода, производство которых ВМЗ впервые в России освоил совместно с РЖД в 2004 году. Срок службы таких колес составляет 12 лет по сравнению с 6-7 годами у обычных колес, что позволяет РЖД значительно снизить эксплуатационные расходы.



МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала Металлопрокат.Ру)


Материалы по теме:
23/07/2025Снижаются поставки холоднокатаного стального рулона в США
17/07/2025ITA: поставки олова из Мьянмы скоро возобновятся
09/06/2025EGA увеличит поставки алюминия низкоуглеродной марки CelestiAL производителю автодеталей
15/04/2025Импорт меди в КНР в марте снизился на 1,4%, квартальные поставки также упали
03/04/2025Европейские покупатели чугуна рассчитывают на экологичные поставки из Бразилии для снижения стоимости CBAM

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/12/24/news_12786.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru