Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

РФ с 1 января 2009 года предоставит скидки на тарифы для контейнерных грузов, идущих по железной дороге в направлении портов Латвии

27 ноября 2008, 14:17

С 1 января 2009 года Россия предоставит весьма ощутимые скидки на тарифы для контейнерных грузов, идущих по железной дороге в направлении латвийских портов. Для Латвии будет введен специальный тариф, который в настоящий момент действует только по отношению к двум странам — Финляндии и Германии. Об этом объявил Георг Лансманис, советник министра сообщения Айнара Шлесерса, пишет "Балтийский курс". По его словам, "для Латвии будет введен специальный тариф, который в настоящий момент действует только по отношению к двум странам — Финляндии и Германии. Этого удалось добиться после двухлетней борьбы и серьезной работы". При этом Лансманис отметил, что тарифная политика России по-прежнему строится в первую очередь на загрузку своих портов, сообщает "Бизнес&Балтия". Сейчас российские железнодорожные тарифы в направлении российских портов в разы меньше, чем в направлении латвийских гаваней. "Мы надеялись, что введению недискриминационной тарифной политики по отношению к странам Балтии автоматически поспособствует стремление России присоединиться к ВТО. Однако теперь кажется, будто для России эта тема уже не актуальна и нам придется полагаться исключительно на свои силы", — говорит Лансманис. По его словам, несмотря на желание Латвии добиться скидок на перевозку различных видов грузов, такая договоренность достигнута лишь в отношении контейнеров. Пока их удельный вес составляет всего лишь 5-7% от общего объема перевалки грузов через порты Латвии, что несоизмеримо меньше, чем в других гаванях Европы. Там этот показатель в среднем составляет 30-40%, а в отдельных случаях — и 60-75%. При этом перевалка контейнеров особенно характерна для городов с исторической застройкой, к которым относится и Рига. Советник Шлесерса также подчеркнул, что латвийские логистические компании слишком маленькие, чтобы на равных говорить с транснациональными гигантами отрасли, оборот которых превышает бюджет всей нашей страны. "Это означает, что партнером для переговоров должно стать государство. В глобальной экономике конкурируют ведь не порты или компании, а государства или их объединения", — полагает он. За девять месяцев этого года Рижский свободный порт перевалил 177315 TEU (условных 20-футовых контейнеров), Вентспилсский — 13840 TEU, а Лиепайский — 4171 TEU.



Portnews


Материалы по теме:
13/08/2025NMDC зафиксировала рост добычи железной руды более чем на 42%
08/08/2025Импорт железной руды в Китай в июле упал на 1,3%
07/08/2025Индия нарастила производство металлопроката с начала года на 8,8%
29/07/2025Прибыль металлургии Китая выросла в первом полугодии 2025 года
25/07/2025Экспорт железной руды из главного порта Австралии достиг рекордного уровня в июне

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/11/27/news_12081.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru