Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Финские порты затоварены импортируемыми в Россию автомобилями

31 октября 2008, 10:09

Перед стивидорами страны Суоми возникла угроза недополучения денег от их российских партнеров. Прежде всего речь идет о портах Котка и Ханко, каждый из которых переваливает по 500 тыс. автомобилей в год. Как сообщили SeaNews в Финско-российской торговой палате (ФРТП), в настоящее время в портах Котка и Ханко практически не осталось места, куда можно было бы выгрузить новые автомобили. Огромное количество техники скопилось из-за того, что российские импортеры в последнее время стали реже забирать машины. Поставки продолжают приходить в том же ритме, но дальше порта машины не едут по той причине, что в России у фирм-импортеров и в автомагазинах все складские мощности заполнены, а свободных мест нет. С наступлением кризиса и перекрытием кредитных кранов потребитель хуже покупает, а то и совсем не покупает машины. В таких условиях финская сторона предполагает, что часть машин так и не будет забрана из порта, начнется разбирательство между поставщиком и получателем, в результате чего частично могут пострадать и финские порты, недополучив денег за оказанные услуги от разорившихся компаний.
Как рассказал знакомый с текущей обстановкой на Балтике российский эксперт, ситуация с простоем автомобилей, аналогичная финской, наблюдается сегодня и в других европейских портах, в частности в Зебрюгге и Мальмо. Компании, специализирующиеся на автологистике, ведут активный поиск новых площадок для хранения. При этом эксперт отмечает, что до потребителя кризис ни в России, ни в Европе, ни в мире еще не дошел. "Колбасит только рынки. Конечно, изменились, ожидания, нет уверенности в завтрашнем дне. Но в такой ситуации многие уходят в "реальный сектор". Когда нет механизма сохранения сбережений, лучше купить машину, а то завтра эти фантики вообще ничего не будут стоить. Проблема не в том, что продажи встали. Они не встали и не встанут, но перестали расти. Но производство и торговля жутко инерционны. Был заложен колоссальный рост, вот это рост-то и уперся. Кроме этого стоит добавить, что автопроизводители всегда подходили к российскому рынку по-жлобски. Цены на автомобили в России на 20-30% выше, чем на развитых рынках. Может в условиях кризиса хватит доить корову, а стоит ее и покормить?".


SeaNews


Материалы по теме:
25/11/2024Финляндия нарастила поставки алюминия в Россию

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/10/31/news_11419.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru