Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Cтруктура Владимира Лисина выкупает 100% перегрузочного комплекса в Усть-Луге

30 мая 2008, 10:48

Компания UCL Holdings, управляющая портовыми активами Владимира Лисина, покупает 100% акций ОАО "Универсальный перегрузочный комплекс", владеющего уже построенным портовым терминалом в Усть-Луге. На этом завершится конфликт UCL с ОАО "Усть-Луга", разгоревшийся после покупки компанией Владимира Лисина 50% акций терминала в конце прошлого года.Терминал обошелся UCL в $400 млн. Эксперты считают эту сумму завышенной.
О том, что UCL Holdings завершает сделку по консолидации 100% акций ОАО "Универсальный перегрузочный комплекс" (УПК), "Ъ" рассказал источник, близкий к акционерам ОАО "Усть-Луга". УПК владеет терминалом в порту Усть-Луга с расчетным грузооборотом 3 млн тонн в год Председатель совета директоров "Усть-Луги" Валерий Израйлит подтвердил, что компания продает принадлежавшие ей 25,05% акций терминала. По данным системы СПАРК, остальные 24,95% акций УПК принадлежат панамской компании Progressgroup Foundation. По словам источника "Ъ", Progressgroup также уже подписала предварительный договор о продаже акций UCL Holdings, и сделка с ней может закрыться даже раньше, чем с "Усть-Лугой". Первые 50% ОАО "Универсальный перегрузочный комплекс" UCL Holdings получила в конце прошлого года, купив их владельца — голландскую CNP Investments.
Гендиректор агентства Infranews Алексей Безбородов не считает, что конфликт между "Усть-Лугой" и UCL Holdings был серьезным. "Скорее всего, проблема была в неправильно оформленных документах или других технических сложностях",— считает он. Впрочем, при условии, что 100% УПК было действительно оценено в $400 млн, господин Безбородов считает сделку очень выгодной для "Усть-Луги". "Цена безумно высокая. Ведь терминал введен в строй, но фактически пока не работает — на нем нет таможенного поста",— отмечает аналитик. При этом, по его мнению, для структур НЛМК это сомнительная покупка. "Самой НЛМК не нужны будут такие мощности по перевалке, да и сторонних клиентов, по крайней мере первое время, будет немного: на этом направлении нет таких грузопотоков",— считает господин Безбородов. Глава аналитического управления УК "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго соглашается с тем, что $400 млн — завышенная цена. "Тем не менее это вложения в перспективу",— считает господин Шаго. Сейчас все перевалочные активы в Северо-Западном регионе оцениваются высоко, поясняет эксперт: благодаря ожидающемуся в регионе бурному промышленному росту грузопоток должен серьезно вырасти.


Коммерсантъ


Материалы по теме:

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/05/30/news_8179.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru