Экономический эффект ЧерМК за счет перевозок металлопроката водным транспортом составит $6 млн.

04 мая 2008, 17:19

«В навигацию 2008 года экономический эффект ЧерМК «Северсталь», входящего в дивизион «Северсталь Российская Сталь», за счет перевозок металлопроката водным транспортом, по предварительным расчетам, составит $6 млн.», - сообщил коммерческий директор комбината Игорь Нечаев.
В целях обеспечения планов текущей навигации, которая открылась 27 апреля, промышленный порт ЧерМК «Северсталь» пускает в строй новое оборудование. В настоящее время в промышленном порту завершаются пуско-наладочные работы нового крана «Витязь», произведенного специально для «Северстали» ЗАО «Севмормонтаж», стоимостью порядка 100 млн. рублей. Кран грузоподъемностью 63 тонны оснащен магнитным хватом, позволяющим грузить тяжеловесный сортамент и обеспечивающий эффективность процесса отгрузки.
По словам коммерческого директора, в навигацию 2008 года ЧерМК «Северсталь» планирует отработать на уровне прошлогодних объемов отгрузки металлопроката на внешние рынки. Более половины объемов экспортного металла планируется транспортировать через порт Санкт-Петербурга, чуть меньше через южные порты Ростова и Астрахани.
Перевалка экспорта клиентам через Санкт-Петербург, традиционно будет осуществляться стивидорной компанией Нева-Металл, также входящей в дивизион «Северсталь Российская Сталь».
Как сообщает пресс-служба компании, основное отличие нынешней навигации будет состоять в том, что два из четырех причалов компании будут четко ориентированы на перевалку черных металлов, производства ЧерМК «Северсталь». Два других – под обеспечение планов «Северстали» по контейнерным перевалкам: в 2008 году объем перевалки планируется довести до 36 тысяч контейнеров. «Что касается металлопроката, объемы отгрузки его на экспорт через мощности Нева-Металл в навигацию 2008 года сохранятся на уровне прошлого года и, по расчетам, составят 400-450 тыс.т.», - уточнил Игорь Нечаев.
Вырастет доля перевозок, приходящаяся на внутренний рынок. В частности, Сервисный центр ТД «Северсталь-Инвест» в Череповце в нынешнюю навигацию намерен увеличить количество перевозок водой до 70 тыс. тонн. Их использование дает компании ряд преимуществ – в отличие от загрузки в подвижной состав, водный транспорт позволяет одновременно складировать и доставлять разный ассортимент продукции, а, кроме того, экономить на транспортировке.
Объемы металлопроката, отправляемые водой на внутренний рынок, в частности, в адрес автозаводов и предприятий трубной промышленности, по расчетам составят порядка полутора тысяч тонн в месяц.
Объем отгрузок продукции ОАО «Северсталь» водным путем за 2007 год составил более 1 млн. тонн. Экономический эффект от перевозок металла водой составил более 4 млн. долларов.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала Металлопрокат.Ру)


Материалы по теме:
07/08/2025Индия нарастила производство металлопроката с начала года на 8,8%
30/07/2025РЖД отмечают рост перевозок цветных металлов через погранпереходы с КНР
18/06/2025ЧерМК модернизирует производство толстолистового проката
30/05/2025«Северсталь» открыла склад металлопроката в Калининграде
12/05/2025Железная руда показывает, что эффект тарифов на Китай не так однозначен

Источник: http://www.metalindex.ru/news/2008/05/04/news_7615.html
Rambler's Top100 Rambler's Top100 Участник рейтинга МЕТАЛЛ TOP10 Рейтинг@Mail.ru