Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Экономический эффект ЧерМК за счет перевозок металлопроката водным транспортом составит $6 млн.

04 мая 2008, 17:19

«В навигацию 2008 года экономический эффект ЧерМК «Северсталь», входящего в дивизион «Северсталь Российская Сталь», за счет перевозок металлопроката водным транспортом, по предварительным расчетам, составит $6 млн.», - сообщил коммерческий директор комбината Игорь Нечаев.
В целях обеспечения планов текущей навигации, которая открылась 27 апреля, промышленный порт ЧерМК «Северсталь» пускает в строй новое оборудование. В настоящее время в промышленном порту завершаются пуско-наладочные работы нового крана «Витязь», произведенного специально для «Северстали» ЗАО «Севмормонтаж», стоимостью порядка 100 млн. рублей. Кран грузоподъемностью 63 тонны оснащен магнитным хватом, позволяющим грузить тяжеловесный сортамент и обеспечивающий эффективность процесса отгрузки.
По словам коммерческого директора, в навигацию 2008 года ЧерМК «Северсталь» планирует отработать на уровне прошлогодних объемов отгрузки металлопроката на внешние рынки. Более половины объемов экспортного металла планируется транспортировать через порт Санкт-Петербурга, чуть меньше через южные порты Ростова и Астрахани.
Перевалка экспорта клиентам через Санкт-Петербург, традиционно будет осуществляться стивидорной компанией Нева-Металл, также входящей в дивизион «Северсталь Российская Сталь».
Как сообщает пресс-служба компании, основное отличие нынешней навигации будет состоять в том, что два из четырех причалов компании будут четко ориентированы на перевалку черных металлов, производства ЧерМК «Северсталь». Два других – под обеспечение планов «Северстали» по контейнерным перевалкам: в 2008 году объем перевалки планируется довести до 36 тысяч контейнеров. «Что касается металлопроката, объемы отгрузки его на экспорт через мощности Нева-Металл в навигацию 2008 года сохранятся на уровне прошлого года и, по расчетам, составят 400-450 тыс.т.», - уточнил Игорь Нечаев.
Вырастет доля перевозок, приходящаяся на внутренний рынок. В частности, Сервисный центр ТД «Северсталь-Инвест» в Череповце в нынешнюю навигацию намерен увеличить количество перевозок водой до 70 тыс. тонн. Их использование дает компании ряд преимуществ – в отличие от загрузки в подвижной состав, водный транспорт позволяет одновременно складировать и доставлять разный ассортимент продукции, а, кроме того, экономить на транспортировке.
Объемы металлопроката, отправляемые водой на внутренний рынок, в частности, в адрес автозаводов и предприятий трубной промышленности, по расчетам составят порядка полутора тысяч тонн в месяц.
Объем отгрузок продукции ОАО «Северсталь» водным путем за 2007 год составил более 1 млн. тонн. Экономический эффект от перевозок металла водой составил более 4 млн. долларов.


МеталлИндекс (аналитический проект интернет-портала Металлопрокат.Ру)


Материалы по теме:
07/08/2025Индия нарастила производство металлопроката с начала года на 8,8%
30/07/2025РЖД отмечают рост перевозок цветных металлов через погранпереходы с КНР
18/06/2025ЧерМК модернизирует производство толстолистового проката
30/05/2025«Северсталь» открыла склад металлопроката в Калининграде
12/05/2025Железная руда показывает, что эффект тарифов на Китай не так однозначен

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/05/04/news_7615.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru