Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Российскому автопрому не нужны конкуренты, поэтому Great Wall не пустили в страну

11 апреля 2008, 16:04

Китайского автомобилестроителя Great Wall не пустили на российский рынок из-за того, что он мог составить конкуренцию российским компаниям. Именно так объяснила председатель совета директоров Great Wall Ван Фэнъин Интерфаксу нежелание российского правительства удовлетворить заявку компании и санкционировать строительство сборочного завода. Причинами отказа она считает нежелание некоторых крупных российских компаний иметь конкурента в России и предвзятое отношение к продукции китайского автопрома.
По мнению Ван Фэнъин, российские автогиганты имеют большое влияние на российское правительство, как политическое, так и экономическое. В результате правительство РФ, оберегая их интересы, не санкционировало строительство завода, считает она.
К тому же, отметила председатель совета директоров Great Wall, в России считают, что "японское и немецкое - это хорошее, а китайское - отсталое".
По словам председателя совета директоров Great Wall, в компании рассчитывали, что российская сторона будет заинтересована в строительстве сборочного предприятия в "Алабуге", в которое планировалось инвестировать до 100 млн долл.
Ван Фэнъин сообщила, что с самого начала подготовки к реализации данного проекта Great Wall столкнулась с определенными трудностями, "преимущественно технического и бюрократического порядка". "При этом мы прекрасно видели заинтересованность представителей Татарстана, включая руководство республики, но сталкивались с препятствиями на федеральном уровне, в Москве", - отметила глава Great Wall.
О своем намерении создать сборочное производство в России Great Wall объявила в марте 2006 года. Планировалось, что китайская компания будет выпускать 50 тыс. автомобилей в год. Компания предполагала производить на заводе в ОЭЗ "Алабуга" 4 модели - три седана и внедорожник Hover - стоимостью от 10 тыс. до 25 тыс. долл.


Финмаркет


Материалы по теме:
20/02/2025Для внедрения "зеленой стали" нужны стимулы и у Японии есть план
26/09/2024MEPS: Великобритании нужны реформы, чтобы избежать перерыва в контроле стального импорта

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2008/04/11/news_7184.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru