Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Компании Alstom и «Трансмашхолдинг» планируют создать СП в России

17 декабря 2007, 11:00

Французская Alstom Transport и «Трансмашхолдинг» подписали меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия (СП) в России. И хотя никаких конкретных договоренностей по созданию нового предприятия пока нет, у него уже появился интересный потенциальный заказ. В январе РЖД объявят конкурс на строительство двухъярусных вагонов на территории России.
Alstom Transport занимает 50,5% мирового рынка и 77% рынка Европы по производству скоростных электропоездов. В 2006/07 финансовом году объем продаж компании составил 5,3 млрд евро. Компания входит в состав европейского концерна Alstom, мирового лидера в производстве и поставках оборудования для энергоинфраструктуры.
«Трансмашхолдинг» (ТМХ) — крупнейший в России производитель железнодорожного подвижного состава. Выручка компании в 2006 го­ду составила 55 млрд руб. Акционерами ТМХ являются структуры совладельцев «Кузбасс­разрезугля» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева.
Соглашение предусматривает сотрудничество между компаниями, которое в будущем должно принять форму совместного производства железнодорожного оборудования вплоть до полностью укомплектованных подвижных составов.
Объем российского рынка подвижного состава к 2015 году может достигнуть почти 7 млрд долл., что составит около 17% от мирового рынка.До 2030 года РЖД планируют приобрести 23,4 тыс. локомотивов, 996 тыс. грузовых и 29,56 тыс. пассажирских вагонов на общую сумму более 3,1 трлн руб.».
Кроме того, в ближайшее время может появиться интересный потенциальный заказ для данного СП. Как сообщил в пятницу вице-президент РЖД Михаил Акулов, в январе следующего года компания объявит конкурс на поставку двухъярусных вагонов. Ранее рассматривался вопрос о производстве таких вагонов совместно с финской Transtech, но затем госмонополия решила выдвинуть одним из условий конкурса производство вагонов на территории России. Заинтересованность в данном проекте уже высказали Alstom и канад­ская Bombardier.
Bombardier уже имеет два СП с «Трансмашхолдингом»: инжиниринговый центр и СП по выпуску тяговых преобразователей. Но эксперты предполагают, что конкуренции между разными проектами ТМХ с иностранными компаниями не будет. «У РЖД есть потребности по всем направлениям, начиная с компонентов и заканчивая составами под ключ, так что новому СП может оказаться выгоднее сконцентрироваться на узком направлении, чтобы гарантировать себе заказы», — говорит Михаил Лямин.


.РБКdaily


Материалы по теме:
13/08/2025Южнокорейские стальные компании расширяют присутствие на мексиканском рынке
30/07/2025В ЕВРАЗ сообщили о создании объединённой компании
16/07/2025Rio Tinto назначила руководителя подразделения железной руды Саймона Тротта новым генеральным директором компании
30/06/2025Австралия выдавливает китайские компании из своего редкоземельного сектора
30/05/2025MEPS: cтраны и компании адаптируются к тарифам США на сталь

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2007/12/17/news_4854.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru