Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

НТМК завершает этап инвестиционного проекта реконструкции производства железнодорожных колес

05 июля 2007, 10:28

Нижнетагильский металлургический комбинат (ОАО «НТМК», предприятие «Евраз Груп») готовится к пуску современной нагревательной печи. Агрегат предназначен для нагрева заготовок колес перед отправкой в дальнейшее производство. Этот этап является важнейшим в технологическом цикле, поскольку качественная температурная обработка влияет на свойства готового проката и расход металла при его производстве. Агрегат был поставлен на НТМК германской компанией «LOI». Его монтаж начался в апреле 2006 года. Первая заготовка из новой печи была получена 17 июня 2007 года. Сейчас на агрегате проводятся предпусковые испытания, ежесуточно в печи обрабатывается 500 заготовок, что составляет 30% от потребности. Официальный пуск нагревательной печи состоится в канун Дня металлурга, во второй декаде июля.
Проектная производительность агрегата 100 заготовок в час, что равняется показателям работы 2-х аналогичных печей старого образца. Новое оборудование обладает усовершенствованной конструкцией. Оно оснащено автоматизированной системой управления тепловым режимом, включающей 7 зон регулирования температуры. Заготовки нагреваются до 1260 Сº (± 15 Cº). На старых агрегатах показатель колебаний температуры заготовки превышал 50 Cº, что увеличивало расход металла и увеличивало затраты на механическую обработку колес. В новой печи на 30% сокращен расход топлива и в 5 раз снижено образование окалины. Это позволит экономить до 11 кг металла при производстве каждого колеса. Благодаря применению экологически безопасных технологий в 5 раз сократится вредные выбросы в окружающую среду. Модернизация нагревательной печи для заготовок НТМК предполагает выведение из строя устаревших агрегатов. Один из них был остановлен в 2006 году, что уже позволило снизить негативное воздействие на окружающую среду.
Строительство новой нагревательной печи стало частью инвестиционного проекта «Евраза» по модернизации производства железнодорожных колес. Он стартовал на НТМК в 2004 году. В рамках проекта в колесобандажном цехе уже пущена современная прессопрокатная линия, установка ультразвукового контроля (УЗК) качества колес, станки полнопрофильной обработки проката, пила холодной резки. Сейчас в цехе завершается монтаж линии УЗК на единственном в России участке по производству бандажей. В дальнейшем на НТМК планируется модернизировать участок термообработки, в ходе которой повышается эксплуатационная стойкость колес. После завершения проекта качество железнодорожного проката НТМК будет соответствовать самым строгим требованиям основного потребителя – ОАО «Российские железные дороги», а также общеевропейским и мировым стандартам.


Металлопрокат.ру


Материалы по теме:
15/08/2025Global Lithium Resources договорилась с аборигенами Австралии о развитии проекта Manna
14/08/2025Цена на железную руду в Даляне осталась на прежнем уровне на фоне сокращения производства и дефицита мирового предложения
13/08/2025Цены на железную руду растут на фоне сообщения о приостановке производства на китайских заводах
06/08/2025JSW Steel India и JFE Japan инвестируют $669 млн в увеличение производства электротехнической стали
01/08/2025Sylvania обновила рекордные показатели производства

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2007/07/05/news_1846.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru