Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Белон направит на развитие железнодорожного хозяйства около 550 млн. рублей

18 июня 2007, 10:59

В 2007 году Группа «Белон» направит на развитие железнодорожного хозяйства около 550 млн. руб., что составляет более 10% общего объема запланированных инвестиций. Эти средства компания вложит в строительство железнодорожных объектов шахты «Костромовская» и обогатительной фабрики «Листвяжная», а также реконструкцию станции «Иня».
Объектом наибольших инвестиций станет станция «Костромовская», через которую будет осуществляться вывоз угля одноименной шахты. В соответствии с программой развития предприятия в текущем году на строительство железнодорожного хозяйства шахты планируется направить около 400 млн., а 2008 году — еще 172 486 тыс. руб. Станция «Костромовская» будет сдана в эксплуатацию в конце 2007 года. Ее пропускная способность составит 2 млн. тонн угля в год. На станции предусмотрено наличие ангара для путевой техники и экипировочное хозяйство. Станция будет электрифицирована. Кроме того, компания устанавливает блок-пост на станции «Егозово», принадлежащей РЖД и являющей выходом со станции «Костромовская» на сеть РЖД.
Группа «Белон» также завершает строительство станции «Листвяжная», предназначенной для обслуживания одноименной обогатительной фабрики (ОФ). В 2007 году плановый объем инвестиций в объекты железнодорожного хозяйства ОФ «Листвяжная» составит 106 809 тыс. рублей, в 2006 году было освоено 104 609 тыс. руб. Станция будет работать в составе погрузочно-складского комплекса, который включает в себя тоннель со складом товарной продукции, перегрузку угля, две конвейерных галереи, подъездной путь и подстанцию. Уже в августе этого года, с поэтапным вводом в эксплуатацию ОФ «Листвяжная», на станции начнется погрузка обогащенного энергетического угля. Ежегодно через станцию планируется отгружать потребителям около 5 млн. тонн продукции.
Станция «Иня» является ключевым звеном в собственной локальной сети железнодорожных станций Группы «Белон». Она имеет выход на сеть РЖД через станцию «Мереть». Первый этап реконструкции «Ини» завершился в декабре 2006 года. На станции были удлинены пути, увеличена их пропускная способность. В этом году начался второй этап работ, включающий в себя электрификацию, укладку трех дополнительных путей и строительство нового здания станции. Также на «Ине» будут компьютеризированы все операции, проводимые совместно с железной дорогой. Инвестиции в станцию «Иня» в текущем году составят более 45 млн. рублей. После завершения реконструкции пропускная способность «Ини» возрастет в два раза и составит более пяти миллионов тонн в год.




Металлопрокат.ру


Материалы по теме:
09/07/2025Steel Dynamics удостоена премии Volkswagen Group Award за устойчивое развитие 2025 года
06/06/2025FireFly Metals аккумулировала средства на развитие золотомедного проекта Green Bay
11/04/2025Tata Steel сократит около 20% рабочей силы в Нидерландах
17/03/2025Cyclone Metals получила финансирование от Vale на развитие железорудного проекта Iron Bear
14/03/2025Цены на алюминий и сталь в США колеблются около пиковых значений из-за введения пошлин

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2007/06/18/news_1541.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru