Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

Молдавский МЗ восстановил объемы производства на уровне 2005 года

22 марта 2007, 08:45

После вынужденного простоя в 2006 году, связанного с таможенной блокадой со стороны Молдавии и Украины, СЗАО «Молдавский металлургический завод» (ММЗ) восстановил объемы производства на уровне 2005 года – наиболее успешного для предприятия.
«В 2006 году завод произвел всего 675,5 тыс. тонн стали и 639 тыс. тонн проката, против 1048 и 890 тыс. тонн соответственно в 2005 году. В 2007 мы запланировали выпустить 950 тыс. тонн стали и 836,6 тыс. тонн проката», – сообщил председатель правления СЗАО ММЗ Анатолий Белитченко.
По словам Белитченко, предприятию удалось получить минимальную прибыль в размере 1 млн. 150 тыс. долларов потому, что ни один заказчик не предъявил претензий в связи с перерывом в поставках, к тому же оказали помощь владельцы предприятия.
«Сейчас с завод переориентировался в географии сбыта продукции. Если раньше до 98% проката отправляли в Западную Европу, то сейчас для нас достаточно привлекателен рынок России и стран Восточной Европы», – уточнил Белитченко.
Говоря о трудностях, он заметил, что ни один из последних 15 лет не был для предприятия легким.
«В настоящее время главная проблема – металлолом. Его мало, он очень дорогой и очень плохого качества. Мы везем его из России, Казахстана и Румынии», – констатировал глава правления ММЗ.
Другой значительной проблемой он назвал перенаправление, по требованию Молдавии, транспортных потоков, которые не только существенно протяженнее, но и гораздо более затратны.
«Только Молдавской железной дороге мы теперь платим ежегодно около 15 миллионов долларов, которые могли бы идти в копилку завода», – сказал Белитченко. Он подчеркнул, что Молдавия также судится с заводом, считая его главным виновником «незаконного захвата имущества Молдавской железной дороги».
«Когда мы говорим представителям Молдавии, что мы только потребители этой услуги и перенаправляем их в Минпром ПМР, они отвечают, что такого не существует, а есть ММЗ, у которого много денег», – отметил Белитченко, подчеркнув, что этот судебный процесс «совершенно бесперспективен».
Вместе с тем, глава правления СЗАО ММЗ выразил уверенность в том, что заводу удастся выполнить программу по техническому перевооружению.
Ежегодно ММЗ требуется 1 300 000 тонн металлолома. В модернизацию предприятия было вложено более 200 миллионов долларов, себестоимость производства тонны готовой продукции удалось снизить на 75 долларов или 40%.
Из-за введенного с 3 марта 2006 года официальным Киевом, по межправительственному соглашению с Молдавией, нового таможенного режима для приднестровских предприятий, по которому все экспортеры должны регистрировать грузы в таможенных органах Республики Молдова, завод потерял возможность отгружать готовую продукцию и понес убытки на сумму более 15 млн. долларов.


Новый Регион


Материалы по теме:
14/08/2025Цена на железную руду в Даляне осталась на прежнем уровне на фоне сокращения производства и дефицита мирового предложения
13/08/2025Цены на железную руду растут на фоне сообщения о приостановке производства на китайских заводах
07/08/2025Индия нарастила производство металлопроката с начала года на 8,8%
06/08/2025JSW Steel India и JFE Japan инвестируют $669 млн в увеличение производства электротехнической стали
01/08/2025Sylvania обновила рекордные показатели производства

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2007/03/22/news_351.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru