Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Июль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Яндекс цитирования

«Интеко-агро» тормозит эшелоны с рудой

16 марта 2007, 08:40

Вчера в белгородском арбитраже состоялось первое заседание по иску агрохолдинга «Интеко-агро» (владелец – Виктор Батурин) к ООО «Металл-групп», имеющему разрешение на разработку Яковлевского рудника. Юристы компании добиваются сноса железнодорожной ветки, которая, по их заверению, проходит по землям, принадлежащим «Интеко-агро», и связывает рудник с основной магистралью, а также возмещения ущерба в 50 млн рублей. В «Металл-групп» отвергают претензии агрохолдинга.
В судебном разбирательстве по ходатайству ООО «Металл-групп», контролируемого, как считается, послом России на Украине Виктором Черномырдиным и его сыном Виталием, участвуют два арбитражных заседателя. Как вчера сообщил юрист ООО «Интеко-агро» Николай Грутковский, участок железной дороги, построенный фирмой «Металл-групп», который проходит по землям, принадлежащим его доверителям, площадью 103,5 га, сооружен незаконно. По словам представителя истца, спорную территорию ГСУ «Фонд государственного имущества Белгородской области» 29 апреля 2005 года сдало в аренду ООО «Металл-групп», что тоже незаконно.
Свои утверждения Николай Грутковский обосновал выпиской из единого госреестра прав на недвижимое имущество, согласно которой владельцем земель назван агрохолдинг «Интеко-агро». Также господин Грутковский сослался на решения Зюзинского и Тверского судов Москвы, одно из которых подтверждает право его доверителей на владение земельным участком, а второе отменяет постановление облправительства о переводе земель сельхозназначения под железной дорогой в земли транспорта. Истец требует возместить причиненный ему ущерб, который он оценил в 50 млн рублей, а также сноса участка незаконно сооруженного железнодорожного полотна.
Однако представитель ответчика Михаил Журавлев попросил суд отказать истцу в его требованиях в полном объеме, поскольку железнодорожная ветка, связывающая рудник с основной магистралью, построена на законных основаниях.
Как сообщил источник, знакомый с ситуацией, в настоящий момент ООО «Металл-групп», занимаясь разработкой Яковлевского рудника, не эксплуатирует железнодорожную ветку для отгрузки руды. Публичные предвыборные обещания переизбранного на днях главы Яковлевского района Ивана Бойченко, что первый эшелон с рудой пойдет 10 марта, остались невыполненными. Причиной являются судебные иски «Интеко-агро». Как сообщил источник, в настоящее время железорудная компания вывозит заказчикам сырье автотранспортом, что, безусловно, увеличивает ее издержки.


КоммерсантЪ


Материалы по теме:
25/04/2025Сталь есть - рабочих нет: кадровый дефицит тормозит возрождение американской промышленности
13/01/2025Мировая морская торговля железной рудой успешно завершила 2024 год, но за счет Китая

Версия для печати: http://www.metalindex.ru/news/2007/03/16/news_255.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2025
Рейтинг@Mail.ru