Rambler's Top100
Сделать стартовой | Добавить в избранноеРегистрация | Заказать услугу | Забыли пароль?
МойМеталлопрокат.ру|Мой ХОТ|Мой спрос
ЛогинПароль
Яндекс цитирования

Публикации

АвтоВАЗ согласился на условия череповецких металлургов



Волжский автомобильный завод и "Северсталь" договорились об объемах поставок и ценах на металл на 2011 год. Автогиганту пришлось согласиться на повышение цен металлургов, чтобы получать монопольные виды продукции. Эксперты в связи с этим не исключают роста цен на автомобили.
До 2011 года "Северсталь" обеспечивала 60 процентов потребностей завода в металле. Остальные 40 процентов поставлял Магнитогорский металлургический комбинат. С начала этого года у АвтоВАЗа и "Северстали" начался конфликт - автогигант не соглашался на повышение цен металлургов, а затем заключил договор поставок с Новолипецким комбинатом (НМЛК). В результате, с апреля 95 процентов металла на АвтоВАЗ будут поставлять НМЛК и ММК. И теперь только пять процентов будет приходиться на долю "Северстали".
- "Северсталь" до конца 2011 года будет осуществлять поставки АвтоВАЗу по монопольным позициям: некоторые марки тонколистового проката из углеродистой качественной стали (используется при изготовлении внутренних деталей кузова, ободов колеса, усилителей, поперечин задней панели) и горячекатаного травленого проката (используется при изготовлении кожухов), - сообщили "РГ" в пресс-центре автозавода.
АвтоВАЗ не раскрывает, насколько повысилась цена на северсталевский металл. А вопросы о возможности в связи с этим повышения цен на свою продукцию пресс-центр оставил без ответа. По сведениям информационных агентств повышение было значительным и составило порядка 30 процентов.
В свою очередь эксперты уверены, что избежать роста цен на продукцию тольяттинского автозавода не удастся.
- Пока сложно сказать, насколько и на какие модели могут вырасти цены, - говорит заместитель директора аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов, - Но понятно, что постепенно все дополнительные расходы, в том числе и рост цен на металл, накопятся, и завод вынужден будет пойти на повышение стоимости своей продукции. Не исключено, что это может случиться уже весной.
В последний раз АвтоВАЗ повышал цены на автомобили в конце января 2011 года - в среднем на четыре процента по модельному ряду. Больше всего тогда цена выросла на популярные в рамках программы утилизации классические "пятерки" и "семерки" - на 6,3 процента. И уже тогда завод не исключал дальнейшего повышения цен, если не удастся договориться с "Северсталью" на выгодных АвтоВАЗу условиях.

Российская газета
Версия для печати: http://www.metalindex.ru/publications/publications_960.html?template=23
Российский Союз Поставщиков Металлопродукции  
© 2000-2017
Рейтинг@Mail.ru